Size: a a a

2020 September 08

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Отмучался🤣
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Где лучше хранить числовые данные для вертексов от 0 до 1 в плане опттмизации - в Вертекс колор или канале развёртки ?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Где лучше хранить числовые данные для вертексов от 0 до 1 в плане опттмизации - в Вертекс колор или канале развёртки ?
Какой кейс применения?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Скорее всего и мне, ибо я примерно на 20 перестал вплотную работать с UI
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
прикинь так можно
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
я на 20-м собирал интерфейс просто и задолбался
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Хочу тайлить секции атлас текстуры и мне нужно для этого передавать данные о положении секции.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Там через frac буду делать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
прикинь так можно
Ёбнешься, это что, анимация может быть интерактивной😱
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Где лучше хранить числовые данные для вертексов от 0 до 1 в плане опттмизации - в Вертекс колор или канале развёртки ?
В лс предложил один вариант
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Хочу тайлить секции атлас текстуры и мне нужно для этого передавать данные о положении секции.
Полагаю, в UV
Вертекс колор интерполироваться между вершинами будет
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Хотя меня слушать не надо, я не эксперт в этих вопросах
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
УВ тож интерполируется
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Хотя я могу это все делать в геометрическом шейдере, там ещё не интерполировано.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Хз короче буду пробовать сегодня провернуть дельце
источник

NN

Naumov Nikolay in Unreal Engine
Господа
Специфичный вопрос
Не подскажите
Есть где-нибудь гайд что бы сделать отображение врагов как в ранних думах или void bastards?
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
спрайтами?
источник

NN

Naumov Nikolay in Unreal Engine
Vladimir
спрайтами?
Именно
источник

NN

Naumov Nikolay in Unreal Engine
Как я понимаю
Нужен спрайт
Который всегда смотрит на игрока, но меняет картинку в зависимости от направления
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Naumov Nikolay
Господа
Специфичный вопрос
Не подскажите
Есть где-нибудь гайд что бы сделать отображение врагов как в ранних думах или void bastards?
Просто храни 8 спрайтов по сторонам
источник