Size: a a a

2020 September 08

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Я кстати на 100% согласен
А что тебе-то в сторону надо?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Геймпад или кастомную анимацию?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну скопируй и сделай свой, чё ты как не родной
проще просто своё сделать, я там задолбался в кишках слейта копаться чтоб понять, почему и как оно работает)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
проще просто своё сделать, я там задолбался в кишках слейта копаться чтоб понять, почему и как оно работает)
Ну... Тоже можно же =)
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Геймпад или кастомную анимацию?
Кастомную анимацию нужно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сам себе кейс придумал😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Кастомную анимацию нужно
Зачем?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
У тебя проект готов на 100% и без неё не жить - не быть?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Это же про процесс а не про результат.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
У сатисфактори пол года после релиза был драгндроп из говна и ничего - не умерли
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
У сатисфактори пол года после релиза был драгндроп из говна и ничего - не умерли
Если не до сих пор...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Это же про процесс а не про результат.
Но тогда нафига это всё? 🧐
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Если не про результат - ну делай себе в кайф всякие плюшечки, как я ECS
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сижу кручу там что-то
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
У тебя проект готов на 100% и без неё не жить - не быть?
ну не, это уже токсик) есть некоторые вещи, которые могут быть важными фишками для юх.
А ещё человек может не один проект пилить, а в команде)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Но тогда нафига это всё? 🧐
Ну у разных людей разные способы получать серотониновые поблажки. Что ты пристал. Разные финальные задачи. Кому то драгндроп кому то игру. Это же нормально.
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
ну не, это уже токсик) есть некоторые вещи, которые могут быть важными фишками для юх.
А ещё человек может не один проект пилить, а в команде)
Вот да.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Ну у разных людей разные способы получать серотониновые поблажки. Что ты пристал. Разные финальные задачи. Кому то драгндроп кому то игру. Это же нормально.
Это, к сожалению, да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Хотя, наверное, как раз к счастью
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
ну не, это уже токсик) есть некоторые вещи, которые могут быть важными фишками для юх.
А ещё человек может не один проект пилить, а в команде)
Ну про важны для UX я согласен, если у тебя есть кому этот UX оценивать и опять же, если тебе самому для себя хочется - делай, кто ж против, а если для продукта - сделай как есть, если нужно больше UX: апгрейдни
источник