Size: a a a

2020 September 08

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
НУ вот такое различие движков
источник

ST

Stas Tretyak in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Ну можно волюметрик облака заюзать (хотя я не уверен что они норм допилены в 4.25, возможно придется дев 4.26 накатывать).
https://youtu.be/SeNM9zBPLCA?t=1358
Либо таким способом просто раскидать частицы статичные (тебе ж не пролетать через них). Или не статичные можно спрайтом жахнуть.
https://vimeo.com/216915018
Спасибо
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ruslan
Кстати, очень странно, что в юнити с коробки можно сделать скроллбар с привязкой под конкретный элемент (чтобы логика докручивала до ближайшего элемента), а в UE4 такого нет, и пришлось с нуля писать скроллбар
И действительно странно. Странный движок, скроллбар нельзя а сетевой шутан за 20 минут можно.
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Привет всем, в blender создал модельки, наложил текстурки, экспортировал в формат fbx, загрузил на UE4, но там у моделельки нет текстур, почему?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Даниил Козырев
Привет всем, в blender создал модельки, наложил текстурки, экспортировал в формат fbx, загрузил на UE4, но там у моделельки нет текстур, почему?
Потому, что надо сначала туториалы смотреть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И вот когда уже по ним не получится - велкам =)
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Потому, что надо сначала туториалы смотреть
Ты осознанно скинул этап с документацией?)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
Ты осознанно скинул этап с документацией?)
Упрощает. Сдулся.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
Ты осознанно скинул этап с документацией?)
Да я уже хз, как людей просить перестать за каждое движение рукой спрашивать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Упрощает. Сдулся.
💚
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ruslan
Кстати, очень странно, что в юнити с коробки можно сделать скроллбар с привязкой под конкретный элемент (чтобы логика докручивала до ближайшего элемента), а в UE4 такого нет, и пришлось с нуля писать скроллбар
не очень понял задачу, но в анриле есть как отдельный скроллбар, так и скроллвью готовый…
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
norlin
не очень понял задачу, но в анриле есть как отдельный скроллбар, так и скроллвью готовый…
Скроллвью? Может скроллбокс? Я просто не помню такого элемента в UMG
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
norlin
не очень понял задачу, но в анриле есть как отдельный скроллбар, так и скроллвью готовый…
Задача была сделать так, чтобы, к примеру, игрок прокрутил скроллбокс и элемент скроллбокса (допустим, кнопка) находится по центру экрана, и логика должна автоматически "докручивать" скроллбокс до центра ближайшей кнопки
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ruslan
Скроллвью? Может скроллбокс? Я просто не помню такого элемента в UMG
или скроллбокс, да. Не помню точно название
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Задача была сделать так, чтобы, к примеру, игрок прокрутил скроллбокс и элемент скроллбокса (допустим, кнопка) находится по центру экрана, и логика должна автоматически "докручивать" скроллбокс до центра ближайшей кнопки
Там есть функция специальная для этого, а мб даже и поведение можно настроить, тут уж не помню
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Там есть функция специальная для этого, а мб даже и поведение можно настроить, тут уж не помню
Я долго по форумам искал, как это сделать, и все писали, что лучше всего сделать самому этот элемент управления, в итоге я так и сделал
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Я долго по форумам искал, как это сделать, и все писали, что лучше всего сделать самому этот элемент управления, в итоге я так и сделал
Ну ок, а в чём проблема-то? Ну нету чего-то, что у всех есть, но оно и делается просто
Вот если бы сетевая часть оцуцтвовала, как верно заметили, то да
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Mark Marker
И действительно странно. Странный движок, скроллбар нельзя а сетевой шутан за 20 минут можно.
*звук агресивного фронтендера что делал скроллбар неделю*
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну ок, а в чём проблема-то? Ну нету чего-то, что у всех есть, но оно и делается просто
Вот если бы сетевая часть оцуцтвовала, как верно заметили, то да
на самом деле, я согласен, в анриле чаще всего бесит отсутствие каких-то "ожидаемых" мелочей хД
Но вот про скроллбокс/бар прям хз - я не пробовал, но кажется что должно быть можно сделать
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну ок, а в чём проблема-то? Ну нету чего-то, что у всех есть, но оно и делается просто
Вот если бы сетевая часть оцуцтвовала, как верно заметили, то да
Проблем никаких нет. Просто странно, что такая ерунда, а не предусмотрели
источник