Size: a a a

2020 September 07

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
репликация происходит через реплицируемую функцию, в нее подается массив структур данных об объектах
А объекты как спавнятся?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yakim
ну а ты в рут добавляешь то его?
так этот объект больше и не нужен по сути
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
репликация происходит через реплицируемую функцию, в нее подается массив структур данных об объектах
Ну это ведь AActor?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну это ведь AActor?
да
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
UObject не реплицируются.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Только акторы.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
так этот объект больше и не нужен по сути
Ну так когда не нужен - затирай.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Выпиливай из рут обжект сета.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
UObject не реплицируются.
компонент хранилища собирает структуры с данными об объектах, запаковывает в массив и отправляет на клиент
клиент по этим данным конструктит у себя юобджекты
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
компонент хранилища собирает структуры с данными об объектах, запаковывает в массив и отправляет на клиент
клиент по этим данным конструктит у себя юобджекты
А зачем так сложно?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
а вообще я кстати понял в чем проблема)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
ох я и дебиииииил
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Стандартной репликации и спавна не хватает?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
а вообще я кстати понял в чем проблема)
?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
Стандартной репликации и спавна не хватает?
стандартная репликация не реплицирует юобджект
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
стандартная репликация не реплицирует юобджект
А почему нельзя структуры использовать?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Методы какие-то нужны?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Методы обработки можно вынести. В С вообще как-то без методов жили.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
структура, при изменении одного параметра реплицирует всю структуру, епним
источник