Size: a a a

2020 September 07

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
for(auto obj : container)
{
obj->BlahBlah();
}
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
работает как почти как вектор, глубже - предлагаю разобраться самому
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
это и есть массив, просто он динамический, типа Vector из STL

и в блупринтах на самом деле все массивы это и есть TArray
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
TArray быстрее Vector
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Товарищи, меня надо послать в документацию, а то сам не могу найти это, есть просто настройки камеры.
мне надо в рантайме достучаться до  этих настроек постпроцесса камеры актора игрока.(эффект увеличения скорости хочу добавить)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
И я нашел вот такое в БП. Но как получить доступ к конкретной настройке?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
И я нашел вот такое в БП. Но как получить доступ к конкретной настройке?
Ну ты посмотри что он хочет на входе же, ну
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Mark Marker
Ну ты посмотри что он хочет на входе же, ну
Кажется понял, спасибо
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Да, помогло, я разобрался, получилось реализовать
источник

SL

Sergey Lozi in Unreal Engine
Нет не влияет
источник

tt

telefon telefon in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Товарищи, меня надо послать в документацию, а то сам не могу найти это, есть просто настройки камеры.
мне надо в рантайме достучаться до  этих настроек постпроцесса камеры актора игрока.(эффект увеличения скорости хочу добавить)
правой кнопкой и напиши set members in PostProcessSettings
источник

ZP

Zhenya Podrushko in Unreal Engine
скажите, а как в уходящем 2020 принято исходники, например, меши и текстуры хранить- отдельно с папке исходников или вместе с uasset файлами?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Zhenya Podrushko
скажите, а как в уходящем 2020 принято исходники, например, меши и текстуры хранить- отдельно с папке исходников или вместе с uasset файлами?
Исходники должны жить отдельно
источник

h

haskell 🥥 in Unreal Engine
С НОВЫМ 2014 ГОДОМ
источник

ZP

Zhenya Podrushko in Unreal Engine
хорошая практика это не держать в папке контент ничего, что не отображается в самом редакторе, правильно?
источник

ZP

Zhenya Podrushko in Unreal Engine
иначе при перемещении может потеряться
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Zhenya Podrushko
хорошая практика это не держать в папке контент ничего, что не отображается в самом редакторе, правильно?
Да, и перемещать то, что видно в редакторе только в редакторе
источник

ZP

Zhenya Podrushko in Unreal Engine
Отлично, значит все правильно. Спасибо :)
источник

А

Адам in Unreal Engine
Поделитесь плз, кто делает двадешки. Мне нужно под курсором заспаунить 2д эффект (после клика). Сам эффект уже готов.
источник

А

Адам in Unreal Engine
Как правильнее это сделать?)
источник