Size: a a a

2020 September 07

Б

Баходир in Unreal Engine
А если есть название класса, почему бы не вызвать GetAllActorsOfClass? 🤔
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Nikita Rudy
прохождения собеседования.

Мне нужно будет увидеть ваши предыдущие проекты, в которых вы решаете сложные задачи, такие как физика, оптимизация и математика
Косяк объявления сделал я, проглядел общий список навыков с оборудованием.
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Человек сам из США и пост его отредактировал я криво. Сейчас исправлю.
источник

Р

Ромарио in Unreal Engine
да сто пудов забыли,прошли те времена когда художник должен быть голодным
источник

Р

Ромарио in Unreal Engine
*ноль забыли сто пудов
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ребят, а кто-нибудь может зариггить двух готовых персонажей под стандартный скелет UE4 (без ретаргетинга)? Персонажи моделились специально под проект. Предварительно 10-15к рублей. #job #работа
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ещё вопрос такой. Есть ли кто-нибудь кто занимается в России фотограмметрией? Если есть, хотелось бы посмотреть на работы и обсудить возможное сотрудничество. #job #photogrammetry
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Николь кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@ze_scarecrow, Peter Tutaev, @cdrom3d, @rmerkushin, @NoCodeBugsFree
Powered by Todorant (?)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет.
Я не совсем уверен в том, правильно ли я поступаю или нет.

Я каждый раз, когда нужно показать виджет на экране, делаю Create Widget, а после Add to viewport. Хотя, наверное, правильно делать только один раз Create Widget, а отображать/удалять из экрана уже каждый раз, когда нужно это сделать. Как считаете?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
Всем привет.
Я не совсем уверен в том, правильно ли я поступаю или нет.

Я каждый раз, когда нужно показать виджет на экране, делаю Create Widget, а после Add to viewport. Хотя, наверное, правильно делать только один раз Create Widget, а отображать/удалять из экрана уже каждый раз, когда нужно это сделать. Как считаете?
Второй вариант правильнее.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Respirant
Всем привет.
Я не совсем уверен в том, правильно ли я поступаю или нет.

Я каждый раз, когда нужно показать виджет на экране, делаю Create Widget, а после Add to viewport. Хотя, наверное, правильно делать только один раз Create Widget, а отображать/удалять из экрана уже каждый раз, когда нужно это сделать. Как считаете?
Создавать накладнее.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Окей, понятно, спасибо
источник

A

Andy in Unreal Engine
Hackerman Me
Ещё вопрос такой. Есть ли кто-нибудь кто занимается в России фотограмметрией? Если есть, хотелось бы посмотреть на работы и обсудить возможное сотрудничество. #job #photogrammetry
В cgf занимаемся фотограмметрией.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Сборщик мусора, конечно, соберёт твои мёртвые души виджетов, но лучше нормально сразу делать.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Сборщик мусора, конечно, соберёт твои мёртвые души виджетов, но лучше нормально сразу делать.
А зачем?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Andy
В cgf занимаемся фотограмметрией.
Что такое cgf?
источник