Size: a a a

2020 September 06

ЯI

Ярослав Idmental... in Unreal Engine
иначе оно считает весь terreine
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
importance lightmass?
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
Ярослав Idmental
иначе оно считает весь terreine
боюсь показаться нудным, но terrain.
прошу прощения)
источник

ЯI

Ярослав Idmental... in Unreal Engine
не помню точно не за компом сейчас
источник

ЯI

Ярослав Idmental... in Unreal Engine
terrine вся карта
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
Ярослав Idmental
нужно поставить бокс ограничивающий просчет света на нужной локации
ага, щас попробую, спасибо)
источник

ЯI

Ярослав Idmental... in Unreal Engine
ша скину урок толковый на жту тему
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
а, даже так, интересно
источник

ЯI

Ярослав Idmental... in Unreal Engine
ighosta9
ага, щас попробую, спасибо)
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
о, спасибо большущее.
надеюсь в конце вопросов не возникнет))
источник

ЯI

Ярослав Idmental... in Unreal Engine
ighosta9
о, спасибо большущее.
надеюсь в конце вопросов не возникнет))
там где то в середине как раз об этом вчера смотрел, удачи!
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
на счёт того, что ты выше сказал, попробовал с лайтмэсс, вот что получилось:

:((
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
Ярослав Idmental
там где то в середине как раз об этом вчера смотрел, удачи!
щас буду это пробовать, спасибо)
источник

ЯI

Ярослав Idmental... in Unreal Engine
Дерзай! Тоже грызу гранит науки)) VR 360 , 76 зданий это жесть)
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
ighosta9
на счёт того, что ты выше сказал, попробовал с лайтмэсс, вот что получилось:

:((
а так ок, кстати, при stationary, но тени у кубов не мягкие
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
Ярослав Idmental
Дерзай! Тоже грызу гранит науки)) VR 360 , 76 зданий это жесть)
а откуда 76 заданий?
курс какой-то?
источник

ЯI

Ярослав Idmental... in Unreal Engine
заказ дали готовый проект корявый без топологии и нужно сделать конфэтку блин https://youtu.be/FAQe0gr7Sdo
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
лооол, круто)
источник

DK

D K in Unreal Engine
ребят, кто пробовал использовать процедурный фолиадж (procedural spawner volume или в материале грасстайп) совместно с лендскейп слоями, НО при использовании ворлд композишн -у меня не получилось, то есть фолиадж не спаынится на лендскейп стримминг прокси в нужном слое (при обычном лендскейпе эта система работает)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
о ж
всё то же
нашёлся?
источник