Size: a a a

2020 September 06

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
о ж
всё то же
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
о ж
кек . сори . Как выставить на дефолт блюпринты? окошки исчезли
такое бывает после блюпринтов без вьюпорта
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
когда открываешь следующий с вьюпортом
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
не всегда, но бывает, что такой баг происходит.
у самого такое было
источник
2020 September 07

n

norlin in Unreal Engine
D K
ребят, кто пробовал использовать процедурный фолиадж (procedural spawner volume или в материале грасстайп) совместно с лендскейп слоями, НО при использовании ворлд композишн -у меня не получилось, то есть фолиадж не спаынится на лендскейп стримминг прокси в нужном слое (при обычном лендскейпе эта система работает)
а вольюмы в саб-левелах, или все в персистенте?
источник

ож

о ж in Unreal Engine
делал , тоже не катит . Несколько раз перезагружал
источник

В

Влад in Unreal Engine
о ж
делал , тоже не катит . Несколько раз перезагружал
Попробуй родителя сменить на любого и затем обратно поставь - было такое, что все настройки в БП классе отсутствовали, помог этот метод
источник

ож

о ж in Unreal Engine
не помогло
источник

ож

о ж in Unreal Engine
Нашел способ
источник

ож

о ж in Unreal Engine
Надо общий эдитор анрила до дефолта скинуть , при открытии блюпринта выходит окошко . Там ссылка открыть полный редактор
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а кто знает, почему в доке советуют избегать материалов для UMG?
> Use Textures instead of Materials for your art whenever possible.

https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UMG/UserGuide/BestPractices/index.html
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
norlin
Господа, а кто знает, почему в доке советуют избегать материалов для UMG?
> Use Textures instead of Materials for your art whenever possible.

https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UMG/UserGuide/BestPractices/index.html
Предполагаю потому что материалы - это друколы.
источник

n

norlin in Unreal Engine
а текстуры как отрисовываются?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
Господа, а кто знает, почему в доке советуют избегать материалов для UMG?
> Use Textures instead of Materials for your art whenever possible.

https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UMG/UserGuide/BestPractices/index.html
Лучше всего вообще слейт материал) текстуры могут батчится и их вывод в целом дешевле. Использование материала - приводит к отсутствию батчинга и кастомному вызову отрисовки
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Лучше всего вообще слейт материал) текстуры могут батчится и их вывод в целом дешевле. Использование материала - приводит к отсутствию батчинга и кастомному вызову отрисовки
ох, ок, спасибо
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Так ведь можно домен материала изменить на UI, или это не влияет на загрузку?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Так ведь можно домен материала изменить на UI, или это не влияет на загрузку?
А что такое технически домен материала?
источник

n

norlin in Unreal Engine
А ещё вопрос про текстуры в UMG:
можно ли как-то победить алиасинг при даунскейле?
У меня текстура 256х256, элемент UImage 90х90, при пониженном разрешении оно отображается на экране как 60х60 px и получается крайне пиксельное.

Если в графическом редакторе тупо скейлю оригинал 256 -> 60px то выглядит намного лучше.

Пробовал разные настройки текстуры, всё без толку.
Если делаю оригинал текстуры меньше (90х90px), то в низком разрешении всё ок, но в оригинальном получается мыло %)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Так ведь можно домен материала изменить на UI, или это не влияет на загрузку?
Там материал просто значительно меньше инструкций требует.
источник

G

George in Unreal Engine
Ребят привет. В Maya 2020 надо ставить  ARTv1 или ARTv2?
источник