Size: a a a

2020 September 07

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Eduard Brahar
Тогда действительно чёт не то...
174 строка по логам
источник

S

Shaxrii🦊 in Unreal Engine
Приветствую! Есть кто гейм девом в музыкальной части кто занимается сдесь?
источник

ST

Stas Tretyak in Unreal Engine
Shaxrii🦊
Приветствую! Есть кто гейм девом в музыкальной части кто занимается сдесь?
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
По идее,ошибка происходит при чтении из ...Item...Data.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Eduard Brahar
По идее,ошибка происходит при чтении из ...Item...Data.
ща попробую логами там закидать все
предыдущая SetSlotIndex в ту де дату пишет
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
убрал virtual у метода  GetItemObjectBaseData()

либо пропала ошибка, либо я 5 минут не мог ее отловить

хотя обычно секунд тридцати хватало перескивания предметов
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
метод не был ни в одном наследованном классе заоверрайден
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Eduard Brahar
Кажется, у тебя что-то обращается к nullptr. Может быть неправильно в тот указатель записало,и при чтении в другом месте выкинуло исключение.
Не обязательно в nullptr, просто может быть кривой указатель в «молоко».
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Используй, товарищ, TSharedPtr.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
И IsValid в нём.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Указатель вполне может быть не nullptr, но при этом в невыделенную или в нерелевантную память.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Сэр MSTR
ща попробую логами там закидать все
предыдущая SetSlotIndex в ту де дату пишет
лол поставь райдер и запусти дебаг через него, если чота упадет, оно покажет где зафейлило, делофто
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
У меня вчера вот буквально была проблема что в 1 случае из 10 вылетало исключение на делегате.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Делегат вызывался на объекте который в классе в виде указателя хранился внутри TMap. Все проверки на nullptr, на TMap.Contains и прочее там были. Но при этом выкидывало где-то внутри кода вызова делегата.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Через отладчик указатель точно не в 0 смотрел.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Hackerman Me
И IsValid в нём.
IsValid проверяет и на кривизну,и на nullptr?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Поменял указатели в карте на TSharedPtr и добавил проверку IsValid всё заработало.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Eduard Brahar
IsValid проверяет и на кривизну,и на nullptr?
Ну вот я описал свой кейс. Я не знаю что оно проверяет. Не смотрел во Фреймворк умных указателей в Анриле.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Hackerman Me
Через отладчик указатель точно не в 0 смотрел.
Но при этом через отладчик нельзя было оттуда что-либо прочитать.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну и в карту, надо заметить, указатели складывались из внешних TSharedPtr через дереференсинг.
источник