Size: a a a

2020 September 07

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Hackerman Me
Поменял указатели в карте на TSharedPtr и добавил проверку IsValid всё заработало.
Отличное объяснение, на ансверхабе писали как-то абстрактно.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
Указатель вполне может быть не nullptr, но при этом в невыделенную или в нерелевантную память.
я нулю эти указатели, когда они перестают указывать на объект
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
я нулю эти указатели, когда они перестают указывать на объект
У меня они были из TSharedPtr.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
я в общем то напал на след, все работает до сборки мусора на клиенте
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
У меня они были из TSharedPtr.
у меня тоже, я переделал на обычные
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
уже
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Видимо они внутри там выпиливались, но не обнулялись.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну у меня без UObject фреймворка это всё было.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
как только у меня отрабатывает лог в деструкторы - заглядываю в ящик и досвиданья (краш)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну у тебя видимо UObject.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
но это бе**ь на клиенте, а анрил говорит что фейл на стороне сервера
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
Ну у тебя видимо UObject.
у меня да, юобджект
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
так, ну собственно часть проблемы установили, уже отлично
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
😆
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сэр MSTR
но это бе**ь на клиенте, а анрил говорит что фейл на стороне сервера
А, с репликацией это?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Eduard Brahar
Отличное объяснение, на ансверхабе писали как-то абстрактно.
Спасибо, я просто свой кейс описал.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Сэр MSTR
у меня да, юобджект
ну а ты в рут добавляешь то его?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Hackerman Me
А, с репликацией это?
репликация происходит через реплицируемую функцию, в нее подается массив структур данных об объектах
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
шоб его сборщик не трогал
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
так конечно ему пизда)))
источник