Size: a a a

2020 September 08

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Хотя, наверное, как раз к счастью
Ну норлин прав же, пришел ты джуном на работу а тимлид тебе "а сделай драгндроп и скроллбокс с фиксацией слота" и ты полез в интернете ковырять, а там тебе не написали ничего, и ты тык пык мык, в юнити за тебя написали а тут болт.
источник

n

norlin in Unreal Engine
и такой джун взял и невзначай перевел весь проект на юньку, таск по скроллбару done
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
и такой джун взял и невзначай перевел весь проект на юньку, таск по скроллбару done
Бля, я думал, как красиво пошутить😅
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
и такой джун взял и невзначай перевел весь проект на юньку, таск по скроллбару done
И по дороге изобрел 6 велосипедов;)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Ну норлин прав же, пришел ты джуном на работу а тимлид тебе "а сделай драгндроп и скроллбокс с фиксацией слота" и ты полез в интернете ковырять, а там тебе не написали ничего, и ты тык пык мык, в юнити за тебя написали а тут болт.
Ну тут я более гибок, ну нету и нету
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я был бы рад, если бы было
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
И по дороге изобрел 6 велосипедов;)
велосипеды - важная часть прокачки джуна! по себе помню (да и сейчас…)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я вот очень радовался, когда эти всякие Scroll View выкатили
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
У меня как раз мобилки тормозить начали
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
🤣
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну тут я более гибок, ну нету и нету
Ну основная проблема кстати юнитистов в анриле это велосипеды там где не надо, когда мозги ещё в юнити а задача уже в анриле.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Ну основная проблема кстати юнитистов в анриле это велосипеды там где не надо, когда мозги ещё в юнити а задача уже в анриле.
Ну... На мелочи всегда можно сделать библиотечку плагинную
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
велосипеды - важная часть прокачки джуна! по себе помню (да и сейчас…)
Да, а потом ты такой "ну и нахрена тут нчгорожен забор вместо трёх строчек"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
У меня как раз мобилки тормозить начали
Из-за тяжёлых "инвентарей"...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Да, а потом ты такой "ну и нахрена тут нчгорожен забор вместо трёх строчек"
Всегда так... Вот, сука, всегда...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Даже на свой код смотря
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Даже на свой код смотря
Ну просто опыт растет довольно быстро, быстрее чем проект обычно, и ты через полгода возвращаешься в собственную вермишель и думаешь "что за дебил это делал и почему его ещё не уволили". Хорошо если это на своем проекте.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Ну просто опыт растет довольно быстро, быстрее чем проект обычно, и ты через полгода возвращаешься в собственную вермишель и думаешь "что за дебил это делал и почему его ещё не уволили". Хорошо если это на своем проекте.
Это да =) примерно пару раз в год так говорю 🤣
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Даниил Козырев
Привет всем, в blender создал модельки, наложил текстурки, экспортировал в формат fbx, загрузил на UE4, но там у моделельки нет текстур, почему?
Так а в чем проблема?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Даниил Козырев
Так а в чем проблема?
"В незнании родного языка"
Как говорится в одной сказке😅
источник