Size: a a a

2020 September 08

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Даниил Козырев
Так а в чем проблема?
Ютуб пробовал?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Ох, эти ui проблемы...
На мобилках совсем тяжко, где нужно чтоб пыщ пыщ пыщ было, а не как нибудь
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Кто нибудь сталкивался с проблемой Unable to load module ../UE4Project/Binaries/Win64/UE4Editor-UE4Project.dll' because the file couldn't be loaded by the OS ? Я просто попытался запустить проект из vs и он собрался с этой ошибкой
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Ох, эти ui проблемы...
На мобилках совсем тяжко, где нужно чтоб пыщ пыщ пыщ было, а не как нибудь
я осознал, что UI это боль, вне зависимости от движка, технологии и т.д.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Кто нибудь сталкивался с проблемой Unable to load module ../UE4Project/Binaries/Win64/UE4Editor-UE4Project.dll' because the file couldn't be loaded by the OS ? Я просто попытался запустить проект из vs и он собрался с этой ошибкой
Криво собрался
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Пробуй фул ребилд
источник

n

norlin in Unreal Engine
с закрытым редактором
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
norlin
я осознал, что UI это боль, вне зависимости от движка, технологии и т.д.
Может у фронтендеров на реакте все хорошо, но кажется, и там хотелки дизайнеров доставляют боли
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Хорошо, спасибо, попробую
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Может у фронтендеров на реакте все хорошо, но кажется, и там хотелки дизайнеров доставляют боли
не, не хорошо
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Может у фронтендеров на реакте все хорошо, но кажется, и там хотелки дизайнеров доставляют боли
кстати, самое приятное интерфейсное из того, с чем я работал - это разработка под ios. Как визуальный редактор в xcode, так и API в коде (в особенности на свифте)
источник

n

norlin in Unreal Engine
но там часть приятностей в том, что  есть общие гайдлайны и огромная библиотека компонентов
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
кстати, самое приятное интерфейсное из того, с чем я работал - это разработка под ios. Как визуальный редактор в xcode, так и API в коде (в особенности на свифте)
один фиг боль, просто стандартизованная
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
У меня на самом деле самое приятное в UI - это моушн дизайн (пока проводов не нахуевертил)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Когда в 4.22 добавили эвенты в UMG анимации я сперва обрадовался, но потом проект закрыли
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Когда в 4.22 добавили эвенты в UMG анимации я сперва обрадовался, но потом проект закрыли
жиза
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Когда в 4.22 добавили эвенты в UMG анимации я сперва обрадовался, но потом проект закрыли
ты щас мне глаза открыл писец
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Mark Marker
ты щас мне глаза открыл писец
Ахаха, рад помочь:)
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Да, больше никакой боли со сменой значения текста посреди анимации
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
ты щас мне глаза открыл писец
Скорее всего и мне, ибо я примерно на 20 перестал вплотную работать с UI
источник