Size: a a a

2020 September 08

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
ну, укажи
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
вот это ни на что не намекает?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
use code: truebones4freefree to get this free
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Читать надо внимательно
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
всё равно я его забирать не собирался)
источник

RS

Ruslan Smirnov in Unreal Engine
Господа, подскажите почему foliage может не кулиться по occlusion culling?
источник

RS

Ruslan Smirnov in Unreal Engine
по фруструму камеры кулится, а по occlusion culling нет, видно фолиаж аж до горизонта, хотя я в стену упёрся
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
В папке с проектом
источник

ДК

Даниил Козырев... in Unreal Engine
Привет, понимаю что это от пк записит, но можно ли как-то ускорить экспорт игры?
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
От Мусора проект чистить
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
и комп, чтобы не был загружен лишними процессами
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
Конечно я знаю, что можно выборочно билдить файлы в прокте, но сам лично таким не занимался, тип экспортируешь не весь проект и это побыстрее
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Sashka Madd кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@gooseeeee, @Alexandr_Shchepetilnikov, @DwaRL, @churchill_raccoon, @hackerman_me
Powered by Todorant (?)
источник

А

Артем in Unreal Engine
Всем привет, вопрос таков: Обязательно ли делать анимацию arms отдельно от полного меша(персонажа) для мультиплеерного шутера?Просто мне кажется это двойная работа. Делать анимацию для рук и для перса
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Артем
Всем привет, вопрос таков: Обязательно ли делать анимацию arms отдельно от полного меша(персонажа) для мультиплеерного шутера?Просто мне кажется это двойная работа. Делать анимацию для рук и для перса
Ну делай True First Person )
источник

А

Артем in Unreal Engine
Не проще ли нацепить камеру к голове персонажа цельного  с видом от первого лица и уже ригать?
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Смотря какие анимации ты будешь делать. ЕМНИП в fallout 3, 4 одна и та же анимация от первого и от третьего лица
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну там и поезд в метро это шляпа )))
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Ну это уже ньюансы)
источник