Size: a a a

2020 September 09

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Вопрос есть один.
Можно ли сделать процедуру генерации ландшафта без сторонних аддонов?
Вопрос второй: Нужно ли...
Сделать то конечно можно, но я бы советовал отталкиваться от цели
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Если цель обучение — то да, вперед ковыряться
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
А если цель игру сделать, то я бы задумался
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Можно, конечно, пока отложить и проработать инвентарь и боевую систему сначала.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Можно, конечно, пока отложить и проработать инвентарь и боевую систему сначала.
Я не доебаться, мне правда интересно. У вас уже есть диздок и документ с этапами разработки?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Я не доебаться, мне правда интересно. У вас уже есть диздок и документ с этапами разработки?
Сейчас это просто попытка создать хоть что-то
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Немного изучил риггинг и анимацию, потом блупринты, потом UI
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Сейчас это просто попытка создать хоть что-то
боюсь, что эта попытка тяжёлая для новичка в две недели.

советую эту попытку воспринимать, как обучение и только.

вряд ли на одном проекте ты будешь долго зависать. перегоришь, что очень вероятно.

советую курс "BLUEPRINT ME!" по анрилу.
мне хватило месяца с головой, чтоб пройти не весь курс, но разобраться в анриле до необходимых мне мелочей.

если заинтересован будешь — пиши, скину ссылку на скачивание.

новичкам самое то, имхо.
мне курс очень зашел. я б даже купил за такое качество.

не реклама, кстати.
источник

i

ighosta9 in Unreal Engine
а потом можешь браться уже за что угодно, многое будет понятно, в принципе
источник

AS

Anton Samarin in Unreal Engine
Доброго времени суток. Может кто-то сталкивался с таким багом в phys.handle component. На гифке два одинаковых актора, только один на сцене лежит изначально, другой спавнится рантайм. Так вот тот, который спавнится примерно в 75% случаев ведёт себя, как актор в левой руке, то есть не так, как должен. Актор в правой руке, который лежит на сцене сразу - всегда ведёт себя так, как надо. Может кто подскажет в чём может быть проблема.
источник

AS

Anton Samarin in Unreal Engine
источник

AS

Anton Samarin in Unreal Engine
Все настройки компонента и самого актора - идентичны. Группы тика идентичны, пробовал даже пересечивать настройки насильно - не помогает. Даже если ставить галочку "не интерполировать" он всё равно ведёт себя вот так.
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Anton Samarin
Все настройки компонента и самого актора - идентичны. Группы тика идентичны, пробовал даже пересечивать настройки насильно - не помогает. Даже если ставить галочку "не интерполировать" он всё равно ведёт себя вот так.
Ну я вижу что это как минимум левая рука, а не правая. Так что не совсем идентичны, попробуй две правых, сохранится проблема?
источник

AS

Anton Samarin in Unreal Engine
Без разницы. Хоть левая хоть правая. Могу дать такой же видос с правой рукой ))
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Anton Samarin
Без разницы. Хоть левая хоть правая. Могу дать такой же видос с правой рукой ))
А каким образом предмет к руке атачится?
источник

AS

Anton Samarin in Unreal Engine
С помощью физикс хэндл компонента
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
Anton Samarin
С помощью физикс хэндл компонента
С этим к сожалению подсказать не смогу.
источник

AS

Anton Samarin in Unreal Engine
Понял. Спасибо. Буду дальше копать ))
источник

AS

Anton Samarin in Unreal Engine
источник

M(

Micron (Edward) in Unreal Engine
InterpolationSpeed, LinearDamping, LinearStiffness попробуй покрути. Я подобное делал просто атачем к сокету, давно правда, но проблем вроде не было.
источник