Size: a a a

2020 September 04

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Причем там именно полики, а не трисы, трисов фактически может быть гораздо больше
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
анрильный сенс надо капитально дорабатывать чтобы он работал хорошо
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Товарищи, а кто-то может помочь и объяснить, почему происходит вот это? (четко изображения в новом вьюпорте падает при переносе на другой монитор)
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Если (наверняка) это важно, то у мониторов разная диагональ и разрешение.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Aku Grey
Товарищи, а кто-то может помочь и объяснить, почему происходит вот это? (четко изображения в новом вьюпорте падает при переносе на другой монитор)
Мониторы с разным разрешением?
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
да
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Anton Rassadin
Кажется, к такому поведению приводит наличие CameraCut на старте сиквенса, это отдельно прописанное условие.
А есть галочка, да?
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Bobby Hill
Мониторы с разным разрешением?
у одного (с которого перетащил вьюпорт) 1680 на 1050, у другого (на который перетащил) 4кю
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Aku Grey
у одного (с которого перетащил вьюпорт) 1680 на 1050, у другого (на который перетащил) 4кю
хз, предположение из разряда пук в муку, но не исключено, что окна едитора пользуются этим же правилом
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Ага, я уже так и сделал. Спасибо
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Bobby Hill
хз, предположение из разряда пук в муку, но не исключено, что окна едитора пользуются этим же правилом
Смотрю на эту штуку и не могу понять, что она делает.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Aku Grey
Смотрю на эту штуку и не могу понять, что она делает.
меняет рендер скейл в зависимости от разрешения экрана девайса
источник

AG

Aku Grey in Unreal Engine
Bobby Hill
меняет рендер скейл в зависимости от разрешения экрана девайса
почистил кривую - ничего. Поудалял и снова сделал вьюпорты - теперь на основном мониторе четко, а на другом жуткое мыло. Глюк анрила или я ничего не понимаю?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
А как получается неправильно?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
а как вы его используете не правильно ?
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
🤔
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Покажи что есть сейчас конкретно и что ты хочешь сделать.
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
for(auto& a : cubics) {
   // do stuff
}
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Vlad Doc
for(auto& a : cubics) {
   // do stuff
}
Примечание: cubics должно быть либо массивом, либо иметь begin() и end() как методы или свободные функции.
источник

VD

Vlad Doc in Unreal Engine
Значит тебе сначала надо вычленить кубы из него
источник