Size: a a a

2020 September 04

NS

Nikita Savostyanov in Unreal Engine
#вопрос

Возможно ли сделать какой-то нойз филд влияющий на коллижен обьекты? Наподобие радиал форса только с возможностью изменения логики. Нужно вращать по кругу?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Peter Leontev
А есть галочка, да?
Возможности это обойти не знаю(
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Approx Size указан в юнитах анрила(сантиметры реального мира)?
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Approx Size указан в юнитах анрила(сантиметры реального мира)?
+
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Я недавно делал ИИ простого зомби в игре и сделал такую зарисовку того, как работает AIController и на что влияет. Может кому-то будет полезно
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
О, я как раз хотел боссов через деревья сделать
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Добрый день, подскажите, а ассеты мегасканса можно использовать для видео продакшена на анриле?
источник

V

VL in Unreal Engine
да
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
VL
да
Спасибо)
источник

V

Viαη in Unreal Engine
а есть где-то подробное описание порядка выполнения блупринтов? например (условно) в цикле что-то выводится на экран, перед этим есть какой-нибудь (дорогой) каст к строке, сделанный не в виде функции (то есть к касту не подводится exec), то он будет выполняться каждый раз или куда-то запишется?
источник

at

adil the human in Unreal Engine
чистая функция вызывается вроде бы каждый раз когда есть обращение к ней
источник

at

adil the human in Unreal Engine
тоесть в цикле будет каждый раз вызов функции
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
в БП нельзя создавать двумерные массивые ?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
типа массив массивов транформов
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Artyom Yakimov
в БП нельзя создавать двумерные массивые ?
нет, но вроде как можно сделать структуру, которая будет содеражть только массив, и создать массив таких структур
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
да так и делаю
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
но я задолбался так делать
источник

V

Viαη in Unreal Engine
жалко еще что нельзя делать шаблоны
источник

V

Viαη in Unreal Engine
чтобы не создавать для каждого типа
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Unreal Engine
ого
источник