Может кто-нибудь подтвердить следующее странное поведение LevelSequence (в 4.25, возможно присутствует и в более ранних версиях)?
При старте/завершении LevelSequence меняется камера с игровой на ту, которая настроена в LevelSequence. При этом рендерер ведёт себя странно с точки зрения Occlusion tests, т.е. он отбрасывает все Occlusion query с предыдущего фрейма. Это корректная логика, если позиция/fov/угол камеры меняются сильно, но если изменения трансформа камеры нет, то и не всегда нужно отбрасывать старые Occlusion query.
Также, рендерятся (почти) все примитивы один кадр, что не правильно
Это похоже на движковый баг. Можно ли как-нибудь обойти подобное поведение?
P.S. Как проверить: в профилировщике (ue4 frontend визуализировать Occluded primitives)
Кажется, к такому поведению приводит наличие CameraCut на старте сиквенса, это отдельно прописанное условие.