Size: a a a

2020 September 04

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Vladimir Vatsurin
Боюсь переходить с 60и на 144, а то перепривыкну, а придётся в играх поддерживать 144 FPS(
Я не из-за игр брал. С ней просто тексты скролить гораздо приятнее и вообще весь интерфейс отзывчивее. Мыша плавнее. Короче это нужно почувствовать. Это как экран с высокой плотностью пикселей. После такого на обычный 1080р смотреть не очень) ладно. Это все флуд.
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
norlin
если фпс 30, то какая разница сколько там геру сверху?)
я просто уточнил)
я не спорил по поводу отличий
и вообще в свое время играл квейк четвертый с пингом двести, там никакие герцы и фпсы не помогали)
источник

ож

о ж in Unreal Engine
norlin
+++ не слушай их, можно в чём угодно работать, оно от IDE вообще не зависит. Я вот в суперскоростном Саблайме работаю
а в эдитор соурс коде ты как поставил Саблайм или так отдельно открываешь папку ?
источник

n

norlin in Unreal Engine
о ж
а в эдитор соурс коде ты как поставил Саблайм или так отдельно открываешь папку ?
не очень понял где что ставить) в саблайме просто открываю проект саблаймлвский
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Всем привет, знает кто какую документацию для запаковки проекта, чтобы уменьшить размер проекта (неиспользуемый контент в проекте).
Мигрейт локаций в новый проект - не считается.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Ivan Black
Всем привет, знает кто какую документацию для запаковки проекта, чтобы уменьшить размер проекта (неиспользуемый контент в проекте).
Мигрейт локаций в новый проект - не считается.
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Performance/ReducingPackageSize/index.html

самые базовые способы сжатия размера проекта, но они не касаются момента с "не используемым ассетами" они по умолчанию не пакуются, на сколько я понимаю
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Ivan Black
Всем привет, знает кто какую документацию для запаковки проекта, чтобы уменьшить размер проекта (неиспользуемый контент в проекте).
Мигрейт локаций в новый проект - не считается.
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
Bobby Hill
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Performance/ReducingPackageSize/index.html

самые базовые способы сжатия размера проекта, но они не касаются момента с "не используемым ассетами" они по умолчанию не пакуются, на сколько я понимаю
Благодарю вас, Сударь
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Vatsurin
Но то, что Visual Studio долгое и стремное дерьмище - это факт
это с какого перепуга? отлично работает.
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Старожили чатика, подскажите, тут считается нормой использовать чат как строку гугла, на сколько я понимаю?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Bobby Hill
Старожили чатика, подскажите, тут считается нормой использовать чат как строку гугла, на сколько я понимаю?
sad but true
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Всем есть вопрос, в игре есть основной виджет который создается с ее началом, в процессе игры создается еще один виджет, он ложится уже поверх созданного, как можно манипулировать слоями виджетов?, нужно что бы первый созданный был всегда поверх остальных, спасибо!
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Алексей
Всем есть вопрос, в игре есть основной виджет который создается с ее началом, в процессе игры создается еще один виджет, он ложится уже поверх созданного, как можно манипулировать слоями виджетов?, нужно что бы первый созданный был всегда поверх остальных, спасибо!
у ноды add to viewport есть параметр z order
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Bobby Hill
у ноды add to viewport есть параметр z order
спасибо!
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
привет. кто нибудь может подсказать почему конфигурация AISenseConfig_Sight (например SightRadius) работает в конструкторе контроллера, но крашит анрил при запуске в BeginPlay?  (С++)
для чего: я хочу SightRadius установить из проперти павна
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
В меморайиз
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
#UnrealEngine water plugin

https://youtu.be/K04p8PGPtC0
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
Халявный плагин приехал)
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
Слушайте, а правда, что за болезнь, что каждый хочет оперворлд пилить?
источник