Size: a a a

2020 September 04

V

VL in Unreal Engine
источник

ZZ

Zudva Zudvin in Unreal Engine
Всем привет! А как добиться эффекта эластичности для объекта?
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
никто не пишет в VSCode под анриалом
источник

n

norlin in Unreal Engine
о ж
а че такого . просто запарился что классы долго грузятся
+++ не слушай их, можно в чём угодно работать, оно от IDE вообще не зависит. Я вот в суперскоростном Саблайме работаю
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Да зажрались блин. Тру кодеры на плюсах в Vim пишут)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Давай дальше, на перфокартах работабт! Машинным кодом на тетрадке фигачат!
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Roman Merkushin
Да зажрались блин. Тру кодеры на плюсах в Vim пишут)
Emacs
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Не ну про vim на половину шутка
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
4coder классный
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Не ну про vim на половину шутка
и зря, правильно настроенный вим уделывает любую IDE :)
другой вопрос, что за время требуемое для настройки вима можно проект-другое зарелизить
источник

A(

Aili (47 in Unreal Engine
он специфический, нужно привыкать
это как переход с кверти на дворака, с довольно туманными перспективами якобы большей скорости
а вот 4coder - это такой себе современный emacs, только лучше и быстрее работающий
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
Это из оперы "правильно настроенный собственный движок уделывает любой другой")
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
Любую IDE так же можно настроить, как правильно так и нет
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
Но то, что Visual Studio долгое и стремное дерьмище - это факт
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
))
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aili (47
он специфический, нужно привыкать
это как переход с кверти на дворака, с довольно туманными перспективами якобы большей скорости
а вот 4coder - это такой себе современный emacs, только лучше и быстрее работающий
очень специфический. Лично я вим не люблю как раз за модальность, но это не делает его менее производительным инструментом, при желании)))
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Vatsurin
Любую IDE так же можно настроить, как правильно так и нет
ну не скажи, во всех IDE которые я пробовал не хватает каких-нибудь опций для настройки…
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
поищи плагины
источник

VV

Vladimir Vatsurin in Unreal Engine
наверняка что-то уже есть, что ты ищешь
источник