Size: a a a

2020 September 03

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Art
Рефракция света охерено просто
А мне фпс больше в этих картинках нравится.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Артём
Здравствуйте. Такой вопрос: у меня есть Vertical Box, в нём есть элементы и они добавляются динамически. Как сделать так, что б один из элементов всегда был ниже всех?
добавлять последним )))
источник

A

Art in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
А мне фпс больше в этих картинках нравится.
А что ты хоч, фотоны и спектр не такая простая вещь)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
добавлять последним )))
Нет
источник

CB

Cirno 🎀 Baka in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
А мне фпс больше в этих картинках нравится.
34-37 фпс хватит всем
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Артём
Здравствуйте. Такой вопрос: у меня есть Vertical Box, в нём есть элементы и они добавляются динамически. Как сделать так, что б один из элементов всегда был ниже всех?
Добавить ещё один такой бокс и в чайлды положить тот контейнер и следом за ним тот, что должен быть последним
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
20 призмочек, источник света пыщщщщь 35 фпс.
источник

A

Art in Unreal Engine
Cirno 🎀 Baka
34-37 фпс хватит всем
👨 Больше не видит 24 кадров
источник

A

Art in Unreal Engine
(шучу)
источник

A

Art in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
20 призмочек, источник света пыщщщщь 35 фпс.
Ну потому что скорее всего физ закон сложный для обработки
источник

А

Артём in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Добавить ещё один такой бокс и в чайлды положить тот контейнер и следом за ним тот, что должен быть последним
То есть, каждый раз просто удалять нижний контейнер и добавлять новый после всех?
источник

A

Art in Unreal Engine
В условиях движка
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Артём
То есть, каждый раз просто удалять нижний контейнер и добавлять новый после всех?
Кхм
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Артём
То есть, каждый раз просто удалять нижний контейнер и добавлять новый после всех?
Ещё раз:
Контейнер(контейнер(<много всего>), <последний элемент>)
источник

А

Артём in Unreal Engine
А, допёр
источник

А

Артём in Unreal Engine
Премного благодарю
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
источник
2020 September 04

ЕС

Евгений Степанов... in Unreal Engine
Всем привет!

Собираю для интервью вопросы от разработчиков на тему продвижения игр.

Можете предложить вопросы, ответы на которые вам будут интересны? От самых азов до заковыристых. Можно в ЛС. Буду очень благодарен.
источник

V

VL in Unreal Engine
дисперсия для шифта и октана тоже вещь неприятная,что уж говорить о реалтайм движке
источник

V

VL in Unreal Engine
народ,а как  анриле вырубить foliage на рендере?Хочу отдельно рендернуть все окружение и потом ренденруть коптер на альфе,т.к. до этого рендерил сцену кусками и трава на каждом рендере двигалась по своему
источник