К
Ищем Программиста Unreal Engine, который будет работать над энтерпрайз-проектом на базе UE.
Требуемые навыки:
1. Высокий уровень знания C++ и блюпринтов (API движка), сетевого стека (фиче-девелопмент).
2. Оптимизация производительности проекта в рантайме: избавление от ГПУ- и ЦПУ-боттлнеков (ускорение проекта).
3. Оптимизация рендеринг-пайплайна, в т. ч. Pixel Streamingендеринга на удалённых серверах, и оффлайн-рендеринга через Seqencer (чтобы картинка была качественной, но при этом всё работало быстро).
4. Автоматизация сборки, упаковки, тестирования, версионности проекта (git, желательно знать plastic scm и perforce), а также CI / CD (слежение за соблюдением стайгайдов кода, поддержка работы распределённой команды, обеспечение безопасности и надежности проекта).
5. Развертывание в облаке (развёртывание в AWS, автоматизация поднятия инстансов для новых клиентов).
Будет преимуществом:
1. Опыт работы с Datasmith.
2. Скриптования редактора.
Unreal Engine programmer who will work on an UE-based enterprise project.
Skills required:
1. Strong programming skills: CPP and Blueprinting, networking (feature development).
2. Runtime execution optimization, including identifying and resolving CPU- and GPU-bound bottlenecks (making it run fast).
3. Technical rendering optimization, including server-side rendering for Pixel Streaming clients, and offline rendering using Seqencer (making it look good despite running fast).
4. Building, packaging and testing automation, including source control versioning (primarily git, with knowledge of plastic scm and perforce), and continuous integration and deployment (CI/CD) (enforce codestyle, enable collaborative work, make things safe and robust).
5. Cloud deployment (making the project run on an AWS instance, automatically spin up a new instance on a new user request).
Nice-to-haves:
1. Datasmith-related workflow automation experience.
2. Editor scripting knowledge.