У меня есть лазер (использую стандартно для шутеров, прицел) надо что бы этот лазер не проходил сквозь объекты на сцене, а как настоящий лазер, в конце на объекте точку оставлял, может кто помочь?
У меня есть лазер (использую стандартно для шутеров, прицел) надо что бы этот лазер не проходил сквозь объекты на сцене, а как настоящий лазер, в конце на объекте точку оставлял, может кто помочь?
linetrace по visibility и в материале Set Beam Target Point
linetrace по visibility и в материале Set Beam Target Point
Да, я думал про это, но мне придётся это на тик кидать, а это dorogo&Bogato плюс, учитывая то что я просто спавню в сокете всего 1 emitter разве он будет обновляться в реальном времени?
Да, я думал про это, но мне придётся это на тик кидать, а это dorogo&Bogato плюс, учитывая то что я просто спавню в сокете всего 1 emitter разве он будет обновляться в реальном времени?
да хоть 100 linetrace кидай. он для этого и создан.
Это наверняка можнь сделать внутри EmitterSystem но как, вот вопрос, я в этом не секу, так на кидал по быстрому лазер =\
Нит. В пс ничего само не вычисляется, туда ток параметр передавать после лайн трейса. Можно конешн загнаться и попробовать ниагара скриптами разрулить, но это будет явно не дешевле одного трейса.
Да, я думал про это, но мне придётся это на тик кидать, а это dorogo&Bogato плюс, учитывая то что я просто спавню в сокете всего 1 emitter разве он будет обновляться в реальном времени?
Лайнтрейс это не дорого и богато, это вполне нормально для одного прицела.