Size: a a a

2020 September 02

B

Bit in Unreal Engine
Я удалил, вроде бы, нужные но у меня в логе ошибки сразу)
источник

B

Bit in Unreal Engine
+ я еще удалил эту самую дефолтную модель оружия у персонажа
источник

A

Andrey in Unreal Engine
будет просьба продвинуть фикс бага )
https://issues.unrealengine.com/issue/UE-89838
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Всем привет!
Друзья, есть тут VFX-еры?

У меня есть лазер (использую стандартно для шутеров, прицел) надо что бы этот лазер не проходил сквозь объекты на сцене, а как настоящий лазер, в конце на объекте точку оставлял, может кто помочь?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Всем привет!
Друзья, есть тут VFX-еры?

У меня есть лазер (использую стандартно для шутеров, прицел) надо что бы этот лазер не проходил сквозь объекты на сцене, а как настоящий лазер, в конце на объекте точку оставлял, может кто помочь?
linetrace по visibility и в материале Set Beam Target Point
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
linetrace по visibility и в материале Set Beam Target Point
Да, я думал про это, но мне придётся это на тик кидать, а это dorogo&Bogato плюс, учитывая то что я просто спавню в сокете всего 1 emitter разве он будет обновляться в реальном времени?
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Это наверняка можнь сделать внутри EmitterSystem но как, вот вопрос, я в этом не секу, так на кидал по быстрому лазер =\
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Да, я думал про это, но мне придётся это на тик кидать, а это dorogo&Bogato плюс, учитывая то что я просто спавню в сокете всего 1 emitter разве он будет обновляться в реальном времени?
да хоть 100 linetrace кидай. он для этого и создан.
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Есть же капли долждя которые от объектов отлетают
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Это наверняка можнь сделать внутри EmitterSystem но как, вот вопрос, я в этом не секу, так на кидал по быстрому лазер =\
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Это наверняка можнь сделать внутри EmitterSystem но как, вот вопрос, я в этом не секу, так на кидал по быстрому лазер =\
Нит. В пс ничего само не вычисляется, туда ток параметр передавать после лайн трейса. Можно конешн загнаться и попробовать ниагара скриптами разрулить, но это будет явно не дешевле одного трейса.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
первая ссылка в гугле
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Есть же капли долждя которые от объектов отлетают
у лазера две точки - начало и конец. а капля просто летит.
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Да я находил, я и спросил не про скриптинг, а про VFX.
😅
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Да, я думал про это, но мне придётся это на тик кидать, а это dorogo&Bogato плюс, учитывая то что я просто спавню в сокете всего 1 emitter разве он будет обновляться в реальном времени?
Лайнтрейс это не дорого и богато, это вполне нормально для одного прицела.
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
у лазера две точки - начало и конец. а капля просто летит.
Ну, я видел гильзы от выстрелов у парагоновских персонажей, они по физону вылетают и отскакивают от объектов
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
И это партикл
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Да я находил, я и спросил не про скриптинг, а про VFX.
😅
https://www.youtube.com/watch?v=kN8oRz90q38
тогда первая ссылка в ютубе
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Так вот я и думаю, может и с лучом так можно, но наверно, лучше так и сделать
источник

n

norlin in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Так вот я и думаю, может и с лучом так можно, но наверно, лучше так и сделать
в ниагаре наверняка можно
источник