Size: a a a

2020 September 01

MK

Maksim Kiselev in Unreal Engine
у меня есть стартовый экран с вводом имени, хочу что бы при создании виджета клава открывалась и фокус был на виджете текстовом
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Evgeniya
ребят, подскажите, пожалуйста, в чём проблема.
экспортнула материалы из сабстенса, в материале вроде  всё правильно поназначала, но когда бейкаю лантинг, лампочки перестают действовать на эту модель
а у модели с галками приёма света всё ок? вроде были такие (я вообще не шарю, но можно, вроде, отключать возможность бейкать свет на модель)
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Evgeniya
ребят, подскажите, пожалуйста, в чём проблема.
экспортнула материалы из сабстенса, в материале вроде  всё правильно поназначала, но когда бейкаю лантинг, лампочки перестают действовать на эту модель
лайтмапы бы еще проверить
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Maksim Kiselev
Товарищи) подскажите могу ли я на мобильных устройствах открыть клавиатуру, я не могу найти такое апи
вручную - не можешь, она автоматически появляется при фокусе на некоторых инпут контролах и дебаге. Чтобы открыть ручками - надо немного патчить двигло чтобы вынести в паблик
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
хотя вообще конечно могло уже и вынестись, но я давно не чекал)
источник

E

Evgeniya in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
а у модели с галками приёма света всё ок? вроде были такие (я вообще не шарю, но можно, вроде, отключать возможность бейкать свет на модель)
Галочки для света? Вроде все поставила, о которых знала
Отключть бейк света - это да, можно, но хотелось бы, конечно, разобраться, почему не получается
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Evgeniya
Галочки для света? Вроде все поставила, о которых знала
Отключть бейк света - это да, можно, но хотелось бы, конечно, разобраться, почему не получается
не, я наоборот предлагал включить, но я не артовик, просто что вспомнил - сказал
источник

E

Evgeniya in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
лайтмапы бы еще проверить
Ох, ладно, пойду гуглить, как это делать
Я ещё совсем нуб
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Evgeniya
Ох, ладно, пойду гуглить, как это делать
Я ещё совсем нуб
но модели по средневековью крутые =)
источник

E

Evgeniya in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
но модели по средневековью крутые =)
Какие? Мои, что ли?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Evgeniya
Какие? Мои, что ли?
+
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Evgeniya
ребят, подскажите, пожалуйста, в чём проблема.
экспортнула материалы из сабстенса, в материале вроде  всё правильно поназначала, но когда бейкаю лантинг, лампочки перестают действовать на эту модель
лампочки какой тип Mobility имеют?
источник

E

Evgeniya in Unreal Engine
Ааа, пасибо) для концептов оно всё норм, но когда надо идти с ними в движок, начинается мрак :с
источник

E

Evgeniya in Unreal Engine
Leonid Bilousov
лампочки какой тип Mobility имеют?
Stationary
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Evgeniya
Stationary
бахни динамический и всё будет окей! (простите)
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Evgeniya
Stationary
модель я так полагаю Movable, а если при этом после запекания дёрнуть модель, то тень появится? Т.е. тени нет исключительно после запекания?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Leonid Bilousov
модель я так полагаю Movable, а если при этом после запекания дёрнуть модель, то тень появится? Т.е. тени нет исключительно после запекания?
если бы была movable то она была светлой
источник

E

Evgeniya in Unreal Engine
Leonid Bilousov
модель я так полагаю Movable, а если при этом после запекания дёрнуть модель, то тень появится? Т.е. тени нет исключительно после запекания?
Как раз наоборот, когда делаю movable, всё выравнивается и свет становится ок ,  но она сейчас в static и света вообще не видно
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Evgeniya
Как раз наоборот, когда делаю movable, всё выравнивается и свет становится ок ,  но она сейчас в static и света вообще не видно
а если рядом поставить пару обычных объектов (цилиндр например) стандартных... и запечь, тень появится от них? Может у твоей модели в шейдере не проставился статик лайтинг в Shader Usage? Поидее должно автоматом, или надо нажать Compile еще раз.
источник

E

Evgeniya in Unreal Engine
Leonid Bilousov
а если рядом поставить пару обычных объектов (цилиндр например) стандартных... и запечь, тень появится от них? Может у твоей модели в шейдере не проставился статик лайтинг в Shader Usage? Поидее должно автоматом, или надо нажать Compile еще раз.
да, у меня рядом стоит дефолтный зеркальный шарик - и на него свет влияет так, как должен!
спасибо за подсказку, сейчас проверю!
источник