Size: a a a

2020 September 02

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Ну, я видел гильзы от выстрелов у парагоновских персонажей, они по физону вылетают и отскакивают от объектов
так разные ж вещи. коллизия и луч с двумя точками, которые постоянно меняются в пространстве
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Лайнтрейс это не дорого и богато, это вполне нормально для одного прицела.
А если на сцене 9 персонажей (кооператив) и ещё 15 персонажей AI
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
А если на сцене 9 персонажей (кооператив) и ещё 15 персонажей AI
Лайнтрейсами стрелять можно сотнями в тике.
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
И все они, каждый тик, по 1000 трейсов выпускают
источник

n

norlin in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
И все они, каждый тик, по 1000 трейсов выпускают
пфффф
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
А для таргет поинта бим емиттера тебе надо иметь точку, которую даст лайнтрейс.
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
norlin
пфффф
Думаешь?
Ну лад =)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
тестировщика режим выключай, у тебя задача на 1 лазерный луч, а не на газиллион в секунду
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
А для таргет поинта бим емиттера тебе надо иметь точку, которую даст лайнтрейс.
Ну, для всего, вот игрок достал пистолет, идёт по уровню, и стены там, разные StaticMesh на уровне
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
Ну, для всего, вот игрок достал пистолет, идёт по уровню, и стены там, разные StaticMesh на уровне
Это всё один лайнтрейс на тике. Ничего военного нет.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Интересное обсуждение :)
источник

AK

Alexey Kovalsky in Unreal Engine
Котаны! Как сделать пыль летающую в воздухе? Может кто на тутор натыкался такой по частицам?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Alexey Kovalsky
Котаны! Как сделать пыль летающую в воздухе? Может кто на тутор натыкался такой по частицам?
я такой эффект видел в демке Souls Cave от эпиков, должна быть в лаунчере
источник

AK

Alexey Kovalsky in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
я такой эффект видел в демке Souls Cave от эпиков, должна быть в лаунчере
Пасиб!
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
linetrace по visibility и в материале Set Beam Target Point
Слушай, а в партикле точно не надо что то указать, у меня чёт не работает =\
https://i.imgur.com/nDzB09w.png
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
С нодой по end point также 0 эффекта
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Сорян, я понял проблему, не правильно построил партикл =\
(мой партикл это по факту меш, с материалом на нём, а надо делать на Beam data)

Спасиб всем за помощь =)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexey Kovalsky
Котаны! Как сделать пыль летающую в воздухе? Может кто на тутор натыкался такой по частицам?
берешь и спаунишь частицы мелкие, даже не понимаю в чем вопрос
источник

AK

Alexey Kovalsky in Unreal Engine
Mark Marker
берешь и спаунишь частицы мелкие, даже не понимаю в чем вопрос
я просто с частицами никогда не работал, тутор именно по пыли в воздухе не нашёл
источник