Size: a a a

2020 September 02

MM

Mark Marker in Unreal Engine
и нахрена на пыль тутор )))
источник

AK

Alexey Kovalsky in Unreal Engine
я уже понял, спасибо)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexey Kovalsky
я просто с частицами никогда не работал, тутор именно по пыли в воздухе не нашёл
ну логически подумай - пыль это БУКВАЛЬНО мелкие частицы в воздухе, которые в каком то пространстве существуют и практически не двигаются.
То есть тебе надо заспаунить с сотню спрайтов пылинок, которые смотрят всегда в камеру, допустим, рандомно в радиусе сферы.
После чего рандомно иедленно их двигать, и грохать по достижению какого-то времени.
источник

AK

Alexey Kovalsky in Unreal Engine
Mark Marker
ну логически подумай - пыль это БУКВАЛЬНО мелкие частицы в воздухе, которые в каком то пространстве существуют и практически не двигаются.
То есть тебе надо заспаунить с сотню спрайтов пылинок, которые смотрят всегда в камеру, допустим, рандомно в радиусе сферы.
После чего рандомно иедленно их двигать, и грохать по достижению какого-то времени.
источник

S

Salafy in Unreal Engine
How I can upload my game Play Market?
источник

S

Salafy in Unreal Engine
How many money need it?
источник

YC

Yuriy Chebukin in Unreal Engine
30 баксов тебе нужно. Загугли!
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Alexey Kovalsky
я просто с частицами никогда не работал, тутор именно по пыли в воздухе не нашёл
а как искал?
источник

S

Salafy in Unreal Engine
Yuriy Chebukin
30 баксов тебе нужно. Загугли!
30 Bitcoin?
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Salafy
How I can upload my game Play Market?
источник

S

Salafy in Unreal Engine
Thanks
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Почему нельзя давать одинаковые имена глобальным и локальным переменным?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Viαη
Почему нельзя давать одинаковые имена глобальным и локальным переменным?
Где?
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Viαη
Почему нельзя давать одинаковые имена глобальным и локальным переменным?
это ошибка проектирования, называется variable shadowing
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Vladimir
это ошибка проектирования, называется variable shadowing
это разве ошибка а не фича?
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Это фича движка, запрещающая говнокодить)
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Vladimir
Это фича движка, запрещающая говнокодить)
а это считается плохой практикой?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Vladimir
это ошибка проектирования, называется variable shadowing
да
источник

V

Viαη in Unreal Engine
впервые слышу про это, ну ладно, спасибо, буду теперь избегать этого
источник