Size: a a a

2020 September 02

К

Колбаска in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Очень за дорого? 😑
Присылайте свое резюме в личку :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Колбаска
Присылайте свое резюме в личку :)
Мне Москва не интересна =)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Колбаска
#вакансия #работа
Ищем Программиста Unreal Engine, который будет работать над энтерпрайз-проектом на базе UE.
Требуемые навыки:
1. Высокий уровень знания C++ и блюпринтов (API движка), сетевого стека (фиче-девелопмент).
2. Оптимизация производительности проекта в рантайме: избавление от ГПУ- и ЦПУ-боттлнеков (ускорение проекта).
3. Оптимизация рендеринг-пайплайна, в т. ч. Pixel Streamingендеринга на удалённых серверах, и оффлайн-рендеринга через Seqencer (чтобы картинка была качественной, но при этом всё работало быстро).
4. Автоматизация сборки, упаковки, тестирования, версионности проекта (git, желательно знать plastic scm и perforce), а также CI / CD (слежение за соблюдением стайгайдов кода, поддержка работы распределённой команды, обеспечение безопасности и надежности проекта).
5. Развертывание в облаке (развёртывание в AWS, автоматизация поднятия инстансов для новых клиентов).

Будет преимуществом:
1. Опыт работы с Datasmith.
2. Скриптования редактора.

Unreal Engine programmer who will work on an UE-based enterprise project.
Skills required:
1. Strong programming skills: CPP and Blueprinting, networking (feature development).
2. Runtime execution optimization, including identifying and resolving CPU- and GPU-bound bottlenecks (making it run fast).
3. Technical rendering optimization, including server-side rendering for Pixel Streaming clients, and offline rendering using Seqencer (making it look good despite running fast).
4. Building, packaging and testing automation, including source control versioning (primarily git, with knowledge of plastic scm and perforce), and continuous integration and deployment (CI/CD) (enforce codestyle, enable collaborative work, make things safe and robust).
5. Cloud deployment (making the project run on an AWS instance, automatically spin up a new instance on a new user request).

Nice-to-haves:
1. Datasmith-related workflow automation experience.
2. Editor scripting knowledge.
Охрененно дорогой товарищ будет.
источник

V

Viαη in Unreal Engine
немного оффтоп наверное
а что за люди в основном тут сидят? в плане, зачем используют движок, с помощью чего научились? работяги в компаниях и саомостоятельные разработчики инди после каких-нибудь курсов?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Viαη
немного оффтоп наверное
а что за люди в основном тут сидят? в плане, зачем используют движок, с помощью чего научились? работяги в компаниях и саомостоятельные разработчики инди после каких-нибудь курсов?
Тут сидят абсолютно все.
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Есть и такие кто самообучается. Но помоему это тема для флуд чата
источник

JR

Jim Raynor 🎱💣 in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Тут сидят абсолютно все.
и даже те, кто разрабатывают UE ?
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Jim Raynor 🎱💣
и даже те, кто разрабатывают UE ?
Есть те кто участвовал в разработке)
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Тут сидят абсолютно все.
ну понятно что иногда есть люди (как я) которым движок нужен для какой-то своей цели, а не игры, но бОльшую часть кто составляет?
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Jim Raynor 🎱💣
и даже те, кто разрабатывают UE ?
Да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Охрененно дорогой товарищ будет.
Ну а я о чём
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
Охрененно дорогой товарищ будет.
Ну не переоценивайте, нет там рокет сайенса. Хотя и дороже среднего - точно, если нужен опыт и качество
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну не переоценивайте, нет там рокет сайенса. Хотя и дороже среднего - точно, если нужен опыт и качество
Вов, там по-моему только еще звука не хватает, а так - весь набор включая пиксель стриминг и рендер
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну не переоценивайте, нет там рокет сайенса. Хотя и дороже среднего - точно, если нужен опыт и качество
Там разраб и развертывальщик серверов нужен в одном флаконе. Почему бы не нанять двух отдельных людей? 🤷‍♀
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Там разраб и развертывальщик серверов нужен в одном флаконе. Почему бы не нанять двух отдельных людей? 🤷‍♀
Не забывай про рендер, ещё не малый набор компетенций
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Viαη
немного оффтоп наверное
а что за люди в основном тут сидят? в плане, зачем используют движок, с помощью чего научились? работяги в компаниях и саомостоятельные разработчики инди после каких-нибудь курсов?
"погугли по чатику -"роялти эпикам"" был опрос в мае -  около сотни ответило, можно опосредованно интерполировать доли и маститость грабителей
источник

V

Viαη in Unreal Engine
Sergey R
"погугли по чатику -"роялти эпикам"" был опрос в мае -  около сотни ответило, можно опосредованно интерполировать доли и маститость грабителей
спасибо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Вов, там по-моему только еще звука не хватает, а так - весь набор включая пиксель стриминг и рендер
А раз пиксель стриминг, то и веб, скорее всего, тоже попросят (он в анриал примере интерфейс на жс имеет🤣)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Вов, там по-моему только еще звука не хватает, а так - весь набор включая пиксель стриминг и рендер
Ты тот самый человек, который вечно напоминает всем о том, что они вечно забывают, но это ахуенно важно - звук😅
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Колбаска
#вакансия #работа
Ищем Программиста Unreal Engine, который будет работать над энтерпрайз-проектом на базе UE.
Требуемые навыки:
1. Высокий уровень знания C++ и блюпринтов (API движка), сетевого стека (фиче-девелопмент).
2. Оптимизация производительности проекта в рантайме: избавление от ГПУ- и ЦПУ-боттлнеков (ускорение проекта).
3. Оптимизация рендеринг-пайплайна, в т. ч. Pixel Streamingендеринга на удалённых серверах, и оффлайн-рендеринга через Seqencer (чтобы картинка была качественной, но при этом всё работало быстро).
4. Автоматизация сборки, упаковки, тестирования, версионности проекта (git, желательно знать plastic scm и perforce), а также CI / CD (слежение за соблюдением стайгайдов кода, поддержка работы распределённой команды, обеспечение безопасности и надежности проекта).
5. Развертывание в облаке (развёртывание в AWS, автоматизация поднятия инстансов для новых клиентов).

Будет преимуществом:
1. Опыт работы с Datasmith.
2. Скриптования редактора.

Unreal Engine programmer who will work on an UE-based enterprise project.
Skills required:
1. Strong programming skills: CPP and Blueprinting, networking (feature development).
2. Runtime execution optimization, including identifying and resolving CPU- and GPU-bound bottlenecks (making it run fast).
3. Technical rendering optimization, including server-side rendering for Pixel Streaming clients, and offline rendering using Seqencer (making it look good despite running fast).
4. Building, packaging and testing automation, including source control versioning (primarily git, with knowledge of plastic scm and perforce), and continuous integration and deployment (CI/CD) (enforce codestyle, enable collaborative work, make things safe and robust).
5. Cloud deployment (making the project run on an AWS instance, automatically spin up a new instance on a new user request).

Nice-to-haves:
1. Datasmith-related workflow automation experience.
2. Editor scripting knowledge.
А зачем и гит, и пластик, и перфорс?
источник