Size: a a a

2020 August 25

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Ребят, я тут паузу в игре хочу сделать по клавише.
Включиться-то включается, а я снять обратно не могу.
Инпут блокируется в момент паузы?
источник

$

$ BЛADIK $ in Unreal Engine
на инпуте можно поставить что то тира execute while paused
источник

$

$ BЛADIK $ in Unreal Engine
если нажать на ноду инпута справа в details
источник

NV

Nikita Veremey in Unreal Engine
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Спасибо, помогло, рабоатет
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
Скажите, как бы мне сделать билд только для win64? В  .uplugin вписываю

"WhitelistPlatforms": [ "Win64" ]

такую же строку - в .uproject. А собираются две версии - для х86 и для х64, как так-то?
источник

I

IDDQD in Unreal Engine
Здорово парни! Я НЕ ТАК ДАВНО начал заниматься анрилом. Есть вопрос, надеюсь найдется ответ. У меня два блюпринта, мне нужно из одного взять переменные второго. Как можно это реализовать, по возможности подробнее.
источник

g

gleb in Unreal Engine
Гайды хотя-бы глянь
источник

g

gleb in Unreal Engine
Общие
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
IDDQD
Здорово парни! Я НЕ ТАК ДАВНО начал заниматься анрилом. Есть вопрос, надеюсь найдется ответ. У меня два блюпринта, мне нужно из одного взять переменные второго. Как можно это реализовать, по возможности подробнее.
Пойти в ссаный гугл и попробовать поискать
источник

g

gleb in Unreal Engine
В первых уроках все это есть
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ARCHANGEL
Скажите, как бы мне сделать билд только для win64? В  .uplugin вписываю

"WhitelistPlatforms": [ "Win64" ]

такую же строку - в .uproject. А собираются две версии - для х86 и для х64, как так-то?
Погоди, а как ты вообще собираешь проект?
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Погоди, а как ты вообще собираешь проект?
через commandline, и откуда-то там берётся такой параметр как -platform=Win64+Win32. Но вот как оно туда попадает?
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
т.е. плагин собираю командой RunUAT.bat BuildPlugin -Rocket -Plugin=... -TargetPlatforms=Win64+Win32
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
откуда этот TargetPlatforms такой взялся?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
IDDQD
Здорово парни! Я НЕ ТАК ДАВНО начал заниматься анрилом. Есть вопрос, надеюсь найдется ответ. У меня два блюпринта, мне нужно из одного взять переменные второго. Как можно это реализовать, по возможности подробнее.
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
ARCHANGEL
т.е. плагин собираю командой RunUAT.bat BuildPlugin -Rocket -Plugin=... -TargetPlatforms=Win64+Win32
с этой фигнёй разобрался - она в скрипте была зашита. Тогда поставлю вопрос по-другому: для чего нужна опция WhitelistPlatforms? В справке оно так: If enabled, list of platforms for which the plugin should be enabled, но можно ли дать развёрнутое описание, что значит enabled?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ARCHANGEL
с этой фигнёй разобрался - она в скрипте была зашита. Тогда поставлю вопрос по-другому: для чего нужна опция WhitelistPlatforms? В справке оно так: If enabled, list of platforms for which the plugin should be enabled, но можно ли дать развёрнутое описание, что значит enabled?
отвечает именно за включение плагина по-умолчанию. Т.е. если у тебя нет платформы в вайтлист, то плагин будет отключен на ней и не линковаться.

но вот оверрайд на RunUAT.bat BuildPlugin просто это игнорит, т.к. это очень таргет штука.
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
отвечает именно за включение плагина по-умолчанию. Т.е. если у тебя нет платформы в вайтлист, то плагин будет отключен на ней и не линковаться.

но вот оверрайд на RunUAT.bat BuildPlugin просто это игнорит, т.к. это очень таргет штука.
Ок, спасибо
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
как добавить watermark на сделанный скриншот ? с доп. виджетом всё предельно просто. а как сделать аналогичный результат , но без дополнительных изображений в самой игре?
источник