Size: a a a

2020 August 25

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
А откуда мы вообще получаем скорость? Просто при движении наша скорость  записывается из moveinput.location в Velocity,а потом мы из getvelocity инициализируем Speed,который влияет на анимацию?
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
.
источник

М

Макс in Unreal Engine
скорость получаем из аним графа
источник

М

Макс in Unreal Engine
Я вродебы разобрался правда выгледит это не очень в самом коде XD
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Макс
скорость получаем из аним графа
Я не об этом. Откуда берется изначальная скорость при нажатии клавиши? Как определить что сейчас скорость не 80/100,а 75?Оно сетится при придании базового движения нодой, влияющей на перемещение?
источник

М

Макс in Unreal Engine
Ну так впринципе изначальная скорость персонажа около 600 на сколько я помню,переменая из аним графа отсылается на саму скорость,сами нажатия влияют только на анимацию поворото, а другая функция влияет на его движение
источник

М

Макс in Unreal Engine
Или я чегото не понимаю😅
источник

М

Макс in Unreal Engine
А в моем Блендспейсе описана что если скорость ровна 0 он стоит а если 0,5 и выше до 2 то он бежит
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Макс
А в моем Блендспейсе описана что если скорость ровна 0 он стоит а если 0,5 и выше до 2 то он бежит
И так как изначальная равна 600 он бежит при нажатии?
источник

М

Макс in Unreal Engine
Да
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Ясно, спасибо)
источник

М

Макс in Unreal Engine
Не за что)
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
В смысле?
Закидываешь все свои иконки в виде отдельных файлов в TexturePacker. Он автоматически собирает тебе из этого атлас
Экспортируешь *.Paper2D файл и зfкидываешь его в UE. Ue тебе создает спрайт на каждый отдельнsй файл, которsй был в TP
Теперь если вдруг тебе нужно поменять отдельную иконку, тебе не нужно заново создавать спрайты, а просто заменяешь файл текстуры нужного спрайта под тем же именем, TP подхватит изменения, а затем выгоняешь новый *.Paper2d с заменой предыдущего (не забывая в анриале сделать реимпорт ассета)
Почему изображение рендерится без полупрозрачности?
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
В смысле?
Закидываешь все свои иконки в виде отдельных файлов в TexturePacker. Он автоматически собирает тебе из этого атлас
Экспортируешь *.Paper2D файл и зfкидываешь его в UE. Ue тебе создает спрайт на каждый отдельнsй файл, которsй был в TP
Теперь если вдруг тебе нужно поменять отдельную иконку, тебе не нужно заново создавать спрайты, а просто заменяешь файл текстуры нужного спрайта под тем же именем, TP подхватит изменения, а затем выгоняешь новый *.Paper2d с заменой предыдущего (не забывая в анриале сделать реимпорт ассета)
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Если перенести изображение на сцену, рендерится полупрозрачным
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
И в блупринте UI, но только не в игре
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
И в блупринте UI, но только не в игре
а это у тебя не WidgetComponent случаем?
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Исправил, уменьшив непрозрачность
источник

K

Kwaliteit TEAM in Unreal Engine
Переслано от Kwaliteit TEAM
Всем привет, кто знает пост процессинг,  скажите что с тенями?Сделал построение света и появились какие то слишком черные тени,  а до этого было все норм.
источник