А откуда мы вообще получаем скорость? Просто при движении наша скорость записывается из moveinput.location в Velocity,а потом мы из getvelocity инициализируем Speed,который влияет на анимацию?
Я не об этом. Откуда берется изначальная скорость при нажатии клавиши? Как определить что сейчас скорость не 80/100,а 75?Оно сетится при придании базового движения нодой, влияющей на перемещение?
Ну так впринципе изначальная скорость персонажа около 600 на сколько я помню,переменая из аним графа отсылается на саму скорость,сами нажатия влияют только на анимацию поворото, а другая функция влияет на его движение
В смысле? Закидываешь все свои иконки в виде отдельных файлов в TexturePacker. Он автоматически собирает тебе из этого атлас Экспортируешь *.Paper2D файл и зfкидываешь его в UE. Ue тебе создает спрайт на каждый отдельнsй файл, которsй был в TP Теперь если вдруг тебе нужно поменять отдельную иконку, тебе не нужно заново создавать спрайты, а просто заменяешь файл текстуры нужного спрайта под тем же именем, TP подхватит изменения, а затем выгоняешь новый *.Paper2d с заменой предыдущего (не забывая в анриале сделать реимпорт ассета)
Почему изображение рендерится без полупрозрачности?
В смысле? Закидываешь все свои иконки в виде отдельных файлов в TexturePacker. Он автоматически собирает тебе из этого атлас Экспортируешь *.Paper2D файл и зfкидываешь его в UE. Ue тебе создает спрайт на каждый отдельнsй файл, которsй был в TP Теперь если вдруг тебе нужно поменять отдельную иконку, тебе не нужно заново создавать спрайты, а просто заменяешь файл текстуры нужного спрайта под тем же именем, TP подхватит изменения, а затем выгоняешь новый *.Paper2d с заменой предыдущего (не забывая в анриале сделать реимпорт ассета)
Всем привет, кто знает пост процессинг, скажите что с тенями?Сделал построение света и появились какие то слишком черные тени, а до этого было все норм.