Size: a a a

2020 August 25

Y

Yakim in Unreal Engine
А тут хер проссышь, либо проц тупой, либо видло приказало долго жить.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Yakim
в таком случае комп ребутается обычно
может там "микрофриз" слишком много для Атоса, но слишком мало для графа де ля Фер ))
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
У меня такое было хрен знает когда на дуал коре и гт730, гт730 потом отлично работала в другом компе с другим процом.
источник

LZ

Lilia Zheltiakova in Unreal Engine
У нас некому с этим разбираться. Я в основном работала на Юнити и с ней нет проблем, а тут нужно именно с анреалом и с ним такое вот. К компу еще цепляются rift s и голографический дисплей и с ними тоже проблем нет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Lilia Zheltiakova
32
А подкачка?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А подкачка?
Отбой
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Lilia Zheltiakova
У нас некому с этим разбираться. Я в основном работала на Юнити и с ней нет проблем, а тут нужно именно с анреалом и с ним такое вот. К компу еще цепляются rift s и голографический дисплей и с ними тоже проблем нет
А во время крашей они подключены?
источник

LZ

Lilia Zheltiakova in Unreal Engine
Рифт подключен иногда
источник

LZ

Lilia Zheltiakova in Unreal Engine
Потому что он нужен там
источник

LZ

Lilia Zheltiakova in Unreal Engine
Была еще проблема, что не открывались проекты, пересланные нам из другого отделения, но это вроде решила переносом derived data cache папки на другой диск
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Ребят, такая проблема. В редакторе уровня есть такая вещь, как Blocking Volume.
Мне нужна, чтобы игрок не мог переместиться куда не надо.
Чтобы не выстраивать многокилометровую сосиску из блоков и не делать каждый уровень ручками. задумал сделать блюпринт, который будет представлять из себя небольшой кусочек уровня и  спавнить такие штуки блоками, 3 блока перед игроком например, и удалять те, которые игрок уже пролетел.
И вот в чем беда - создал БП класса Actor, и не могу добавить ему компонент Blocking Volume, нету такого. Возможно, надо использовать вместо этого Box Collision в режиме Block all?
источник

М

Макс in Unreal Engine
У меня возникла проблема,я реализовал анимацию поворота при нажатии на клавишу A/D но моя анимация сама по себе делает поворот только в одну сторону,и проблема заключается в том что если персонаж идет вперед то он поворовиается а мне нужно чтобы он поворачивался только тогда когда он с лево переходит на право.
источник

М

Макс in Unreal Engine
источник

P

Pavel in Unreal Engine
ну у вас так и написано в коде, что если есть инпут и мы еще не бежим, то играть анимацию разворота
нужно вставить еще проверку, что персонаж повернут не в сторону в которую надо бежать
источник

М

Макс in Unreal Engine
Это я понял но как реализовать я не знаю
источник

n

norlin in Unreal Engine
Макс
Это я понял но как реализовать я не знаю
гугли dot product
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Макс
Это я понял но как реализовать я не знаю
Если я правильно понял, то надо взять GetForwardVector например и сравнить с нужным направлением
источник

М

Макс in Unreal Engine
Спасибо за подсказку поешю инфы
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Причесал лапшу немного
источник