гммм, ребят, а можно как-то внутри функции UActorComponent::ReplicateSubobject()
перехватить репликацию в то или иное соединение ?
Я нашел флаг bNetOwner в структуре FRepicationFlags, и с таким подходом он конечно реплицирует uObject'ы только овнеру, нооооо... это все равно не идеал, хотелось бы как-то самому выбрать кому реплицировать, а кому нет
Карочи.. атвичаю на свою вопрос (может кому то понадобится)
Внутри этой функции можно сделать:
Channel->Connection
И сравнить это с любыми другими конекшенами, которые я сам сохраню в массив, когда мне надо (и когда мне надо удалю)
То есть если массив содержит такой конекшен, то делаем что хотим, если нет, то досвидания 😜
А в заблуждение меня ввело не правильное понимание архитектуры движка