Size: a a a

2020 August 25

И

Иван in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
как добавить watermark на сделанный скриншот ? с доп. виджетом всё предельно просто. а как сделать аналогичный результат , но без дополнительных изображений в самой игре?
Эм... фотошоп? :D
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
в рантайме
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
постпроцессом?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Правильно ли будет вызывать спавн актора из его же компонента? Вернее, это нормальная практика?
В моем случае я на событие коллизии спавню этого же актора, но чуть дальше текущего.
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
ребят, а есть нода как For each Loop, только с интервалом между перебиранием массива ?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Константин Пышной
ребят, а есть нода как For each Loop, только с интервалом между перебиранием массива ?
Типа 3 индекс, потом 6, потом 9, потом 12 и т д?
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
нет, тип по времени
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Правильно ли будет вызывать спавн актора из его же компонента? Вернее, это нормальная практика?
В моем случае я на событие коллизии спавню этого же актора, но чуть дальше текущего.
Почему бы и нет?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Константин Пышной
нет, тип по времени
Не, такой ноды нет, но можно сделать через таймер что ты хочешь
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Но может быть.. можно еще делэй внутрь ForEachLoop залепить
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Но может быть.. можно еще делэй внутрь ForEachLoop залепить
100% нет
Дилей не запоминает сколько раз в него зашли и обновляется просто
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Константин Пышной
100% нет
Дилей не запоминает сколько раз в него зашли и обновляется просто
Ну тогда через таймер)
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
Думаю, это таймер может тиком допустим две секунды выполнять действия, которые в него заходят ?
источник

КП

Константин Пышной... in Unreal Engine
просто думал про таймер тоже
Он запишет в себя одновременно 20 событий и через 2 секунды по идеи все 20 и выдаст
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Константин Пышной
просто думал про таймер тоже
Он запишет в себя одновременно 20 событий и через 2 секунды по идеи все 20 и выдаст
Set Timer By Function Name
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Где то вне функции должна существовать переменная, которая каждый раз внутри функции инкрементируется
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
И по этой переменной получается доступ к элементу массива
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
То есть допустим int Var = 0

Внутри функции ты сначала получаешь доступ к элементу массива по этой переменной, Array[Var], делаешь с этим элементом что тебе нужно, в самом конце Var++

Потом эта функция снова запускается по таймеру через нужное тебе время, главное в ноде SetTimerByFunctionName не забыть поставить галочку на Loop и вовремя выключить таймер этот, когда весь массив пройдет
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Константин Пышной
ребят, а есть нода как For each Loop, только с интервалом между перебиранием массива ?
дабл клик по макросу, создай свой, разорви внутренний цикл, выведи цикл наружу и добавь делей
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Товарищи а кто знает как вебсокеты прицепить в C++/UE4? :)
источник