Size: a a a

2020 August 07

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
:)
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Для промышленной разработки Qt самое оно. Кроссплатформенный фреймворк, покрывает все хотелки для клиентской разработки.
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Фс, сеть, бд
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Я про Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Я сделал прототип на blueprints, и перенёс на c++ всё кроме ui
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Slate? Может, не надо?)
источник
2020 August 08

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Есть у эпиков example проект, называется ShooterGame, так вот там UI на C++. Можно посмотреть как оно там
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Есть ещё стороннее решение - Noesis. https://github.com/Noesis/UE4-ShooterGame
Но тут наши полномочия всё
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Andrew Derkach
Slate? Может, не надо?)
Почему? Еще кроме Slate вроде дефолтный есть. Или UI принято делать на блупринтах?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Я сделал прототип на blueprints, и перенёс на c++ всё кроме ui
"перенёс на c++ всё" а зачем?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Что посмотреть для изучения UI с C++?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
вот так надо "перевернуть" для озвученной задачи)
О, это ж тангентс
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Хороший пойнт на плюсы переносить кор игры, а наиболее изменяемые части пилить на бп, ибо так банально быстрее
UI традиционно очень часто изменяется и настраивается не-программистами. Его целесообразно делать в бп.
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
"перенёс на c++ всё" а зачем?
изучаю разработку на С++, для меня он удобнее и более перспективный
источник

n

norlin in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Почему? Еще кроме Slate вроде дефолтный есть. Или UI принято делать на блупринтах?
с UMG удобнее гибридный подход - базовые классы для виджетов, хендлеры всякие и т.д. объявляешь в коде, места для всяких кнопок, текстов и т.д. размечаешь с UPROPERTY(BindWidget).
Потом в UMG редакторе от этого класса создаёшь виджет и делаешь вёрстку. Иногда ещё эвенты некоторые удобно через UMG граф прокидывать
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
изучаю разработку на С++, для меня он удобнее и более перспективный
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Andrew Derkach
Хороший пойнт на плюсы переносить кор игры, а наиболее изменяемые части пилить на бп, ибо так банально быстрее
UI традиционно очень часто изменяется и настраивается не-программистами. Его целесообразно делать в бп.
Спасибо, учту. Мне было бы удобнее сразу изменять значения выводимых данных через сеттеры
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Есть такая штука.
Есть динамический буффер звука массив байт, куда докладывается звук. Я забираю его и проигрываю при помощи USynthComponent (код для воспроизведения взял из кода захвата микрофонного буфера тоже в каком то синтезаторе). На выходе получается трещание.

У кого нибудь есть экспертиза в данном вопоосе? Может кто со мной обсудить эту проблему подробнее и помочь разобраться? Или как это можно погуглить?
источник

V

Viktor in Unreal Engine
И еще второй вопрос. Есть ли у кого нибудь опыт реализации голосового чата через стим без листен-серверов, то есть подключаемся к игре минуя подключение к сессии, а при помощи ClientTravel.
И вообще в целом через что можно сделать человеческий войс чат без секса в очко кроме агоры?
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Почему GetPawn() на AiController может всегда возвращать nullptr?
источник