Size: a a a

2020 August 08

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
aiContreoller прикреплён к Pawn-у
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем привет! Это вопрос больше по парадигме программирования

У меня есть событие, которое должно "ожидать" обработку других событий.

То есть, к примеру, есть глобальное событие (в GameMode) - "GameStop". Есть два игрока, у которых есть событие "OnDeath". Можно ли как-то обрабатывать событие "GameStop" только тогда, когда у всех игроков произошло событие "OnDeath"?

Есть конечно вариант захардкодить переменными и множественными условиями, но мне кажется есть способ лучше
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Ruslan
Всем привет! Это вопрос больше по парадигме программирования

У меня есть событие, которое должно "ожидать" обработку других событий.

То есть, к примеру, есть глобальное событие (в GameMode) - "GameStop". Есть два игрока, у которых есть событие "OnDeath". Можно ли как-то обрабатывать событие "GameStop" только тогда, когда у всех игроков произошло событие "OnDeath"?

Есть конечно вариант захардкодить переменными и множественными условиями, но мне кажется есть способ лучше
Скорее всего ты где-то спаунишь персов, так и отслеживай пока они все "умрут"
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Alexey Taranov
Скорее всего ты где-то спаунишь персов, так и отслеживай пока они все "умрут"
На Event Tick'e?
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Ruslan
На Event Tick'e?
Ну , нет. Те же самые события, и да отслеживай пока все не умрут👐 если ondeath вызывается и можешь из условной очереди убирать , пока очередь пуста не будет , то вызывай gamestop
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Alexey Taranov
Ну , нет. Те же самые события, и да отслеживай пока все не умрут👐 если ondeath вызывается и можешь из условной очереди убирать , пока очередь пуста не будет , то вызывай gamestop
Окей, понятно, спасибо
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Ребят, с блендера в анрил не получается модель с норм шейдингом затащить
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
вот такие штуки вылезают
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
пробовал сглаживание face, normal only, face+tangent, normal only+tangent
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
карту нормалей не использую, только кастомные нормали
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
куда смотреть? В блендере и мармосете всё ок
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
ребят, можете посмотреть что тут не так это функция выдаёт мне эту проблему
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
эту
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
Переслано от Хислат
ребят помогите пж, вот здесь как видите когда не достаёт оружие он жвигается нормально а когда достает то анимация работает не корректно
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
физика у меча нет
источник