Size: a a a

2020 August 07

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Ruslan
Хах, ну легко сказать) Я в математике слаб, вообще не представляю как сделать инверсию
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
аля y(x) = (x^3 - 2x^2 + x) * a + (-2x^3 + 3x^2) + (x^3 - x^2) * b, где a и b - параметры
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
не, это не так )))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
вот клевый сайт
источник

В

Ваня in Unreal Engine
Ребят, есть небольшой вопрос, если  у меня есть несколько lighting scenario (день-ночь тд тп) то после запекания на выходе все запеченные данные будут храниться в 1 файле или в нескольких?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
вот кстати, я счас глянул - тут Ease'ом не обойтись кажись никак, надо свое написать
Да.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
💚
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Ваня
Ребят, есть небольшой вопрос, если  у меня есть несколько lighting scenario (день-ночь тд тп) то после запекания на выходе все запеченные данные будут храниться в 1 файле или в нескольких?
Билд дата одна
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
вот кстати, я счас глянул - тут Ease'ом не обойтись кажись никак, надо свое написать
вероятно, я шапошно глядел (очень)
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Хм, а интересно, можно просто переделать функцию "InterpEaseInOut" в то, что мне нужно? Или менять функции в движке нельзя?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Хм, а интересно, можно просто переделать функцию "InterpEaseInOut" в то, что мне нужно? Или менять функции в движке нельзя?
да свою сделай, говорят же
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
чтож все так любят двигло менять... =D
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
да свою сделай, говорят же
Тогда понятно, спасибо. Просто мне очень удобно пользоваться нодой "Ease", где предустановленные анимации (к примеру, Linear, Sinusoidal, Ease, Expo и др.)
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Но видимо придется от этой ноды отказаться
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Тогда понятно, спасибо. Просто мне очень удобно пользоваться нодой "Ease", где предустановленные анимации (к примеру, Linear, Sinusoidal, Ease, Expo и др.)
а что делать... используй там, где удобно, в остальных местах - свою
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
а что делать... используй там, где удобно, в остальных местах - свою
Окей, благодарю
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Почему 1-аутпут изинга не будет работать?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
При условии, что там от 0 до 1 значения.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Просто вокруг асимптоты отразить изинг.
источник