Size: a a a

2020 August 07

o

onikoge in Unreal Engine
Nick Urs
хочу поиграть в это
Это Mixamo заригало четвероногое. Как умело.
источник

NU

Nick Urs in Unreal Engine
и это гениально
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем привет
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Не знаете случайно, как инверсировать функцию в "Ease"? То есть, функция "Ease In Out" работает следующим образом: "Медленно, быстро, медленно", а нужно сделать "Быстро, медленно, быстро". Как такое сделать?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
В интерполяции
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Не знаете случайно, как инверсировать функцию в "Ease"? То есть, функция "Ease In Out" работает следующим образом: "Медленно, быстро, медленно", а нужно сделать "Быстро, медленно, быстро". Как такое сделать?
С++?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
BP желательно
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Ruslan
Не знаете случайно, как инверсировать функцию в "Ease"? То есть, функция "Ease In Out" работает следующим образом: "Медленно, быстро, медленно", а нужно сделать "Быстро, медленно, быстро". Как такое сделать?
интересный вопрос, я бы разбил на два участка по пол времени один с out (t*2), второй с in ((t-0.5) * 2)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
BP желательно
сделай курву
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Pavel
интересный вопрос, я бы разбил на два участка по пол времени один с out (t*2), второй с in ((t-0.5) * 2)
Хах) Удивительно, но я так изначально и делал. Но анимация получается немного резкая. Когда анимируется на половину, он резко дёргается. Очень незначительно и слегка заметно, но все равно
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
сделай курву
Так курву я сделаю. Но мне ведь нужно интерполировать как-то с учётом сдвига значений по этой курве, а я хз как :)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Pavel
интересный вопрос, я бы разбил на два участка по пол времени один с out (t*2), второй с in ((t-0.5) * 2)
Именно так в движке сделан easeinout:)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Именно так в движке сделан easeinout:)
только там ин и аут =D а ему надо аут и ин =D
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Anton Rassadin
Именно так в движке сделан easeinout:)
Ease in out работает по принципу "Медленно, Быстро, Медленно", а мне нужно "Быстро, Медленно, Быстро"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Именно так в движке сделан easeinout:)
я чё про си спрашивал - копируешь такой код и переделываешь =D
источник

NK

ID:1332736700 in Unreal Engine
пожалуйста, скажите мне, почему моя программа не может быть обобщена
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ruslan
Ease in out работает по принципу "Медленно, Быстро, Медленно", а мне нужно "Быстро, Медленно, Быстро"
догадаешься, как сделать наоборот?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
я чё про си спрашивал - копируешь такой код и переделываешь =D
Хах, ну легко сказать) Я в математике слаб, вообще не представляю как сделать инверсию
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
код скинул не для того, чтобы ты это писал в сях, а для того, чтобы ты на формулы посмотрел и подумал, как можно сделать в бп, напрмиер
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
код скинул не для того, чтобы ты это писал в сях, а для того, чтобы ты на формулы посмотрел и подумал, как можно сделать в бп, напрмиер
вот кстати, я счас глянул - тут Ease'ом не обойтись кажись никак, надо свое написать
источник