Size: a a a

2020 August 07

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Переслано от Nikolai Mikheev
Что то не могу понять, в движке вообще есть потокобезопасные контейнеры?
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Переслано от Nikolai Mikheev
У Массива Написано что он не потокобезопасен, но больше ничего не написано.
Обычно пишут например Используйте класс ThreadSafeArray
источник

В

Владислав in Unreal Engine
#Вакансия #работа

Здравствуйте, ищу Команду или человека, для разработки игры под Андроид, под ключ.
Есть техническое задание + прототипы.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.percent.royaldice

Все подробности предлагаю обсудить в личных сообщениях.
Прошу отправлять примеры Ваших работ, информацию о себе.
Спасибо.
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
ребят можете подсказать почему тут руки становятся кривыми, на оригинале оно не так, в чём проблема?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ретаргет коряво сделал из миксамо если я правильно понял
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ретаргет коряво сделал из миксамо если я правильно понял
да так но сделал всё так как показовали
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
но не нашёл проблему
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
В тырнете полно роликов как из миксамо брать модели и анимации. Смотри другие. Видимо ты что-то не то делаешь.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Nikolai Mikheev
Переслано от Nikolai Mikheev
Что то не могу понять, в движке вообще есть потокобезопасные контейнеры?
ну как бы первая ссылка в гугле, но окей, TTypeContainer<ESPMode::ThreadSafe>
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
iPhone Facial Capture with Unreal Engine | Unreal Fest Online 2020
https://www.youtube.com/watch?v=R3c4WjSFXJg
источник

NN

Naumov Nikolay in Unreal Engine
Лично от меня
В копилку корявых ретаргетов
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Считаю в самый раз
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Naumov Nikolay
Лично от меня
В копилку корявых ретаргетов
Считаю, это флуд😉
источник

TA

T. Anton in Unreal Engine
народ, пытаюсь перетащить блюпринт с материалами из одного проекта в другой
при миграции пишет, что типа не в гейм контент фолдер мигрируешь (что неправда) и  когда мигрируется, текстуры не подхватывает, что критично
источник

TA

T. Anton in Unreal Engine
в чем может быть дело?
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну как бы первая ссылка в гугле, но окей, TTypeContainer<ESPMode::ThreadSafe>
Я то назвал контейнерами Массивы Set Map и тд.
Если сделать так
TSharedPtr< TMap<uint64, UActorComponent*>, ESPMode::ThreadSafe> ThreadSafeArray;

Это всё равно не верно?
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
Naumov Nikolay
Лично от меня
В копилку корявых ретаргетов
ремейк Spore на ue4 выглядит неплохо
источник

TA

T. Anton in Unreal Engine
T. Anton
народ, пытаюсь перетащить блюпринт с материалами из одного проекта в другой
при миграции пишет, что типа не в гейм контент фолдер мигрируешь (что неправда) и  когда мигрируется, текстуры не подхватывает, что критично
все, решил. надо было в корень в контент кидать
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Naumov Nikolay
Лично от меня
В копилку корявых ретаргетов
источник

NU

Nick Urs in Unreal Engine
хочу поиграть в это
источник