Size: a a a

2020 August 07

n

norlin in Unreal Engine
Anatoliy Zubarev
Как можно сделать шанс спавна предмета в процентах? Допустим, с шансом в 25% в сундуке заспавниться меч.
если у тебя 25% меч 75% ничего - то как выше написали. А если 25% меч, 15% лук, 45% какашка и т.д. - то надо по-другому делать
источник

AZ

Anatoliy Zubarev in Unreal Engine
Мне бы вообще сделать так. Есть неизвестная локация. Когда косаешься триггера, появляется одна из нескольких локаций. Я делал это через Random int in range, оказалось слишком случно.
источник

AZ

Anatoliy Zubarev in Unreal Engine
Хотелось бы чтобы была характеристика "Удача" , которая влияла бы на спавн хороших локаций
источник

AZ

Anatoliy Zubarev in Unreal Engine
Вот думаю как это все реализовать. Я новичок в UE4
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
хахх,поиск алгоритмов "правильного рандома"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
это задача очень не тривиальная, как сделать интересный рандом, похожий на правду))
источник

NK

ID:1332736700 in Unreal Engine
Anatoliy Zubarev
Вот думаю как это все реализовать. Я новичок в UE4
Я тоже😔😕
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
к анрилу отношения не имеет задача между прочим
источник

AZ

Anatoliy Zubarev in Unreal Engine
Придется делать через рандом?
источник

AZ

Anatoliy Zubarev in Unreal Engine
Ну у меня появились некоторые идеи, как разнообразить рандом, так что попробую снова к нему вернуться
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
тебе нужен рандом с шансами или как ?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
как вариант если не нравится рандом с его частыми повторениями, то создаешь массив с номерами карт и делаешь массиву shuffle, ну и по порядку их запускаешь каждое срабатывание
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
когда массив закончился опять shuffle и опять по порядку
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Даня
Можно вроде было. Они как функция будут, а не ивент
Хмм, поищу еще, пасиба
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ребят, а методы, которые возвращают значение (не void методы), в блупринтах оверрайдить нельзя, да?(
можно. создай custom event. ф-ю которая возвращает и которая не возвращает значения и заоверрайди все три в наследнике от твоего бп
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
в наследнике жмакаешь и ищешь ф-ии и custom event будут в списке
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Что посмотреть для изучения UI с C++?
источник

IS

I S in Unreal Engine
ImGUI
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Что посмотреть для изучения UI с C++?
Нет языка кроме С++, и Qt да Boost верные спутники его
источник