Size: a a a

2020 August 05

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Алексей Мельничук
вот в майке
Translation Retargeting правильно стоит?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Алексей Мельничук
понятно что пропорции разные - кости тянет
какие кости тянет? ))) Удивительно как эпиков ничего не тянет, когда они нормального/толстого и худого персонажа ретаргетят
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Кости тянет, когда я тупо анимацию накидываю на мой редактированный скелет,

Вопрос - могу я сделать ретаргет в майке? Чтобы в анриле уже его применить
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
В первую очередь Translation Retargeting проверьте, у меня есть подозрение, что у вас там неправильно настроено может быть
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
там Root -> Animation, Pelvis - Animation Scaled, остальное, условно, Skeleton
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Aleksei DTG
В первую очередь Translation Retargeting проверьте, у меня есть подозрение, что у вас там неправильно настроено может быть
Спасибо, а где это? в УЕ ?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Алексей Мельничук
Кости тянет, когда я тупо анимацию накидываю на мой редактированный скелет,

Вопрос - могу я сделать ретаргет в майке? Чтобы в анриле уже его применить
В майке сделать, конечно, можно, у нас аниматор нередко так и делает, но к сожалению как это технически делается я не знаю :(
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
это в Skeleton Asset, Skeleton Tree таб, под ним Options, галка Show Retargeting Options, и далее справа от кости режим
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Спасиииибо!
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
получилось?
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Я передал инфу, буду ждать результат =)
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Алексей Мельничук
Забыл сказать - у меня движок не запускается - видюха древняя
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Дайджест обновлений проектов UEDC2020 №1

Второй всенародный конкурс стартовал, и прошедшие в четверть финал команды начинают вести дневники разработки, показывать обновления, скриншоты, видосы и так далее. Обязательно сходите на страницы интересных вам игр и поставьте лайк! И конечно разработчики будут очень рады вопросам и комментариям. Поддержите коллег!
За первую неделю уже накопилось масса интересного.

https://ue4daily.com/blog/uedc-digest-1
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. У меня разрешение смартфона - 1920x1080, но при создании билда и установки на мой смартфон андроид, движок показывает 608x1280. Где это регулируется не знаете случайно?
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Какой стандарт C++ поддерживает UE 4.25?
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Aleksei DTG
получилось?
Стало сильно лучше! Спасибо!
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
>We are using many C++14 language feature
Это последняя из поддерживаемых версий?
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
>We are using many C++14 language feature
Это последняя из поддерживаемых версий?
Местами и 17. От вот насколько - не знаю точно.
источник

N

Nikolay in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
>We are using many C++14 language feature
Это последняя из поддерживаемых версий?
Это то, что они используют. Поддержкой стандартов занимается компилятор, а не движок.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Для будущих поколений:
Если хотите отладить физику в ue, то подключиться к PhysX Visual Debuger можно командой pvd connect.
источник