Size: a a a

2020 August 05

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Юрий Белиловский
Спасибо)  Но не помогло 😭
Покажи как настроен BM Source внутри анриала, куда ты собственно заводишь инпут
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
Там еще сразу скажу на будущее что для корректной альфы поставь в прожект сеттингс alpha through tonemapper и 8bit RGBA
+++
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Всем привет!
Вопрос! Как делается ретаргеттинг анимации персонажа?

Сделал перса на основе анриловского манекена. По пропорциям отличается. Ребята говорят, что у них стандартная анриловская анимация криво ложится. Просят поправить скелет.
А я смотрю на скелет и не понимаю. Все более-менее похоже на манекен;
Мб, нужно в самом анриле в ретаргетере все сделать и как - то это сохранить на будущее? Чтобы импортилось с поправками потом...
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Забыл сказать - у меня движок не запускается - видюха древняя
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Алексей Мельничук
Забыл сказать - у меня движок не запускается - видюха древняя
а проц? встроенной не хватает?
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Аймак лэйт 2009 =(
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
i7 2.8
источник

D

Delakey in Unreal Engine
Алексей Мельничук
Аймак лэйт 2009 =(
отойди оно зомби
источник

D

Delakey in Unreal Engine
Алексей Мельничук
i7 2.8
Какая модель проца?
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Зомби, даа
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Про ретаргет, он в УЕ делается, или можно как-то в майке тоже сделать?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ну для 9 года конечно топчик модель
источник

n

norlin in Unreal Engine
Алексей Мельничук
Про ретаргет, он в УЕ делается, или можно как-то в майке тоже сделать?
в движке, конечно же
источник

D

Delakey in Unreal Engine
Должен тянуть я на железе и похоже запускал и даже под хакентошем на железе хуже
источник

n

norlin in Unreal Engine
в майке можно переригать всё)
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
вот в майке
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
понятно что пропорции разные - кости тянет
источник

АМ

Алексей Мельничук... in Unreal Engine
Ретаргет ведь не просто подключение ротэйтов на кости, Я предполагаю таблицу поправочных коэфициентов некую
источник