Size: a a a

2020 August 05

E

Empty in Unreal Engine
Yago
тип оч медленно?
типо да
источник

Y

Yago in Unreal Engine
Спасибо!
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in Unreal Engine
Ребят, почему депз оф филд может не работать на камере? перерыл интернет, r.DepthOfFieldQuality = "4"
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
“У меня в голове — только эта игра”

Слэшер-платформер Demon Skin прошел нелегкий путь длиной в 6 лет. За это время произошло немало: переход из 2D в 3D, смена движка, ребрендинг каждые два года, две неудачные краудфандинговые кампании, бесконечные смены состава команды… Несмотря на трудности, основатель проекта не отказался от своей идеи и верит, что его игра будет интересна людям. Подав заявку на Конкурс, он решил поделиться историей разработки и рассказать о своей заветной мечте, ради которой он в свое время не пожалел ни денег, ни времени, а в отдельные моменты даже рисковал собственным здоровьем.

https://ue4daily.com/blog/demon-skin
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Кто-то работает с перфорсом?
Допустим есть художник и программист которые подключаются и работают над одним уровнем в разных ветках одновременно, художник условно меняет что-то на карте, а дев с блюпринтами работает(которые находятся на уровне). Трабл в том что каждое изменение в ветке(даже не связанных друг с другом) влекут изменения в уровне, соответственно в перфорс обнова льется только того, кто первый закинет. Можно ли как-то обойти чекаут именно карты, а грузить только изменения в бп допустим или других ветках.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Можно вроде заблочить.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Типа только конкретный художник делает ассет.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
(вроде как)
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Max Grechka
Кто-то работает с перфорсом?
Допустим есть художник и программист которые подключаются и работают над одним уровнем в разных ветках одновременно, художник условно меняет что-то на карте, а дев с блюпринтами работает(которые находятся на уровне). Трабл в том что каждое изменение в ветке(даже не связанных друг с другом) влекут изменения в уровне, соответственно в перфорс обнова льется только того, кто первый закинет. Можно ли как-то обойти чекаут именно карты, а грузить только изменения в бп допустим или других ветках.
Не обязательно делать чекаут карты, что бы внести изменения в БП (разве что изменения идут к инстансу размещенного обьекта, т.е. к его свойствам).
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
да, эт можно лочить, но при этом лочится уровень на котором работает
и даже для дева который в уровень по сути не заходит(но работает с бп который находится на уровне)
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
А что там с плагином для совместной работы?Внутри самого анрила.
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Levantail Yolo
Не обязательно делать чекаут карты, что бы внести изменения в БП (разве что изменения идут к инстансу размещенного обьекта, т.е. к его свойствам).
она автоматом чекаутится просто)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max Grechka
да, эт можно лочить, но при этом лочится уровень на котором работает
и даже для дева который в уровень по сути не заходит(но работает с бп который находится на уровне)
Если этот бп просто находится на уровне, но не является левел блюпринтом я ваще хз в чем трабла. Художник чекаутит левел и работает, погроммист чекаутит ассет бп и работает. Все. Еси пограммисту нада левел - берет левел и делает его врайтбл (все изменения тока для своей машинки).
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Если этот бп просто находится на уровне, но не является левел блюпринтом я ваще хз в чем трабла. Художник чекаутит левел и работает, погроммист чекаутит ассет бп и работает. Все. Еси пограммисту нада левел - берет левел и делает его врайтбл (все изменения тока для своей машинки).
нет не левел бп, актор допустим
Я соглы логика как бы и должна такая быть, но походу перфорс думает что раз бп находится на уровне, то он лочит и сразу его весь уровень на котором он лежит
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max Grechka
нет не левел бп, актор допустим
Я соглы логика как бы и должна такая быть, но походу перфорс думает что раз бп находится на уровне, то он лочит и сразу его весь уровень на котором он лежит
Ето оч странно. Вот прям щас с перфорсом на проекте работаю с ассетами, которые находятся на чекаутнутых левелах - полет нормальный. Может перфорс криво настроен?
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Max Grechka
нет не левел бп, актор допустим
Я соглы логика как бы и должна такая быть, но походу перфорс думает что раз бп находится на уровне, то он лочит и сразу его весь уровень на котором он лежит
Эм, я сомневаюсь, что это так. Ибо если бы на левеле находилось 100 разных бп, то у тебя бы было мин. 101 лок
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Ето оч странно. Вот прям щас с перфорсом на проекте работаю с ассетами, которые находятся на чекаутнутых левелах - полет нормальный. Может перфорс криво настроен?
а ты одновременно с кем-то работаешь?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Да
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
ну у меня и у всех просто всегда помимо чекаутных файлов, обновляет еще билддату мапы в перфорс
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
А что означает автоматически ? Ты не выбираешь, что лочить а что нет ?
источник