Size: a a a

2020 August 05

MG

Max Grechka in Unreal Engine
даже если карту ваще не отмечают
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
ну я выбираю лочить бп допустим(который на уровне), внес изменения и оно перегружает вместе с бп еще и уровень
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
который по сути не менялся ваще
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
и соответсвенно это обрывает одновременную работу
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
так-как в пендинг идет 2 версии уровня
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
мне просто интересно как это на нормальных студиях работает)
источник

R

Roman in Unreal Engine
Народ чё делать если у меня просто 9 секунд черного экрана после рендера вместо синематика
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max Grechka
ну я выбираю лочить бп допустим(который на уровне), внес изменения и оно перегружает вместе с бп еще и уровень
я не в курсе своих студийных вещей, но по идее еси есть че загружать (и это не срочно), загружают вечером,а апдейтят утром. соответсвенно весь день ты работаешь безо всяких загрузок апдейтов и соответсвенно конфликтов)
но ето не точно)
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Dimka Sokolov
я не в курсе своих студийных вещей, но по идее еси есть че загружать (и это не срочно), загружают вечером,а апдейтят утром. соответсвенно весь день ты работаешь безо всяких загрузок апдейтов и соответсвенно конфликтов)
но ето не точно)
а то есть у вас отдельный человек который мержит все вместе типо?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max Grechka
а то есть у вас отдельный человек который мержит все вместе типо?
ну студия большая, наверняка есть и не один)
но я хз, я всего лишь хуйдожник и я так вижу, а как оно там на самом деле - хуй его знает)
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
блупринты лочатся т.к. это бинарные файлы и их нормально нельзя мерджить (по крайне мере я не знаю как это автоматизировать). С текстовыми файлами все намного проще.
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну студия большая, наверняка есть и не один)
но я хз, я всего лишь хуйдожник и я так вижу, а как оно там на самом деле - хуй его знает)
ну ты просто выгружаешь через перфорс в конце дня и все?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Max Grechka
Кто-то работает с перфорсом?
Допустим есть художник и программист которые подключаются и работают над одним уровнем в разных ветках одновременно, художник условно меняет что-то на карте, а дев с блюпринтами работает(которые находятся на уровне). Трабл в том что каждое изменение в ветке(даже не связанных друг с другом) влекут изменения в уровне, соответственно в перфорс обнова льется только того, кто первый закинет. Можно ли как-то обойти чекаут именно карты, а грузить только изменения в бп допустим или других ветках.
уровень разделить на саблевелы. чекаутить только то, с чем ты действительно работаешь. "Можно ли как-то обойти чекаут именно карты" галку не ставь на ней и всё. ))
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
уровень разделить на саблевелы. чекаутить только то, с чем ты действительно работаешь. "Можно ли как-то обойти чекаут именно карты" галку не ставь на ней и всё. ))
Что будет если залить измененный БП на карте, и не перезаливать каждый раз саму карту?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max Grechka
ну ты просто выгружаешь через перфорс в конце дня и все?
я да
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
во кстати может саблевелы в этом как-то помогают. но хз
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Max Grechka
нет не левел бп, актор допустим
Я соглы логика как бы и должна такая быть, но походу перфорс думает что раз бп находится на уровне, то он лочит и сразу его весь уровень на котором он лежит
перфорс предлагает что чекаутить, а решаешь то ты.
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
уровень разделить на саблевелы. чекаутить только то, с чем ты действительно работаешь. "Можно ли как-то обойти чекаут именно карты" галку не ставь на ней и всё. ))
ща буду работать пробну еще раз последний совет, но насолько я помню там нельзя убрать галку, гляну еще в перфорсе, мб его вручную отменять, загрузку через перфорс
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
уровня
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Max Grechka
ща буду работать пробну еще раз последний совет, но насолько я помню там нельзя убрать галку, гляну еще в перфорсе, мб его вручную отменять, загрузку через перфорс
галку убрать можно
источник