Size: a a a

2020 August 05

MG

Max Grechka in Unreal Engine
ок, пасиб, потестим)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
Что будет если залить измененный БП на карте, и не перезаливать каждый раз саму карту?
будет всё ок
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Max Grechka
Кто-то работает с перфорсом?
Допустим есть художник и программист которые подключаются и работают над одним уровнем в разных ветках одновременно, художник условно меняет что-то на карте, а дев с блюпринтами работает(которые находятся на уровне). Трабл в том что каждое изменение в ветке(даже не связанных друг с другом) влекут изменения в уровне, соответственно в перфорс обнова льется только того, кто первый закинет. Можно ли как-то обойти чекаут именно карты, а грузить только изменения в бп допустим или других ветках.
Работайте со стриминг левелами. Программист делает логику на перзистент левеле, художник на стрим. Эпик их в этом качестве и позиционирует
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Привет, кто-то работал с картой SDI Blackmagic для virtual production?
Сигнал заходит, анриал карту захвата видит, а видео в сцену не выводит. Пишет:
LogBlackmagicMedia: The color space have changed on the device '1'. Only YUV is supported.
LogBlackmagicMedia: VideoInputYCbCr422
LogBlackmagicMedia: Error: The video format changed for 'blackmagicdesign://device1/single0'.
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Юрий Белиловский
Привет, кто-то работал с картой SDI Blackmagic для virtual production?
Сигнал заходит, анриал карту захвата видит, а видео в сцену не выводит. Пишет:
LogBlackmagicMedia: The color space have changed on the device '1'. Only YUV is supported.
LogBlackmagicMedia: VideoInputYCbCr422
LogBlackmagicMedia: Error: The video format changed for 'blackmagicdesign://device1/single0'.
Пиксель формат в прожект сетингс поставь yuv и в бм инпут сурс который создаешь в контент браузере такой же
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Там еще сразу скажу на будущее что для корректной альфы поставь в прожект сеттингс alpha through tonemapper и 8bit RGBA
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Кучу времени засейвит
источник

Y

Yago in Unreal Engine
Блэд, а как отрубить теперь ray tracing, у меня проект не запускается?:D
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
в ini файле конфига
источник

n

norlin in Unreal Engine
Max Grechka
она автоматом чекаутится просто)
так не чекаути автоматом, чекаути руками
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
Кучу времени засейвит
Оно?
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Да, все так
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
Что будет если залить измененный БП на карте, и не перезаливать каждый раз саму карту?
если ты о том заливать ли карту в систему контроля версий,  то я карты не заливал, проблем не встречал при этом
источник

n

norlin in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
Что будет если залить измененный БП на карте, и не перезаливать каждый раз саму карту?
ничего не будет, получится обновлённый бп и старая карта
источник

n

norlin in Unreal Engine
собственно, если карту не трогаешь, а меняешь только бп, то карту и не надо заливать
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
norlin
собственно, если карту не трогаешь, а меняешь только бп, то карту и не надо заливать
а если это блюпринт который в констракшн скрипте спавнит тебе экторов на карте?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
а если это блюпринт который в констракшн скрипте спавнит тебе экторов на карте?
тогда ссзб?)))
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
а если это блюпринт который в констракшн скрипте спавнит тебе экторов на карте?
ну и формально это попадает под кейс "карта изменена" - ты ж не только блюпринт меняешь, но и карта меняется посредством скрипта
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
Да, все так
Спасибо)  Но не помогло 😭
источник