Size: a a a

2020 August 05

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Я про код. В русском увы субъективность это данность
Та я тебя понимаю, конечно, сколько копий сломано на форматировании и ещё больше на архитектурах
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Точнее, наверное, наоборот
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Всем спокойной ночи, расходимся
На Урале уже 2, надо спать
источник

АД

Александр Двуреченск... in Unreal Engine
Сэр MSTR
экипировка, а экторов дестроить нельзя, потому что сам компонент инвентаря именно у них (ну типа как в DayZ)

у меня была идея отвязывать компонент инвентаря от эктора (то есть в экторе ставить nullptr), затем сохранять этот компонент в указатель внутри компонента экипировки, ну и после этого дестроить эктора собственно, но оставим это на оптимизацию
А если так:
Инвентарь сделай у персонажа, только количество ячеек у него будет 0 до тех пор как он не поднимет куртку, например, у которой свой инвентарь на N ячеек и чём-то уже заполнен. В момент подбора ты копируешь все нужные свойства куртки и даёшь их своему персонажу включая количество ячеек инвентаря и вещи в них (инвентарь на персе можно сразу разбить на несколько категорий (тело, ноги, спина, например) и копировать всё что надо в нужную область). Удаляешь из мира куртку (вся нужная тебе инфа присвоилась телу персонажа). Если надо куртку выбросить то ты берёшь все свойства с тела персонажа и спавнишь в мир куртку в нужную точку. Так у тебя не будет кучи скрытого мусора, который не используется. Все вещи лежащие на земле имеют свой инвентарь и пока не подобраны представляют из себя просто сундук.

Я, конечно, далеко не эксперт и сам только учусь но есть ощущение что ты сильно активно с бубном пляшешь и вопрос решается как-то проще. Либо я совсем в вопрос не въехал (:
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Александр Двуреченский
А если так:
Инвентарь сделай у персонажа, только количество ячеек у него будет 0 до тех пор как он не поднимет куртку, например, у которой свой инвентарь на N ячеек и чём-то уже заполнен. В момент подбора ты копируешь все нужные свойства куртки и даёшь их своему персонажу включая количество ячеек инвентаря и вещи в них (инвентарь на персе можно сразу разбить на несколько категорий (тело, ноги, спина, например) и копировать всё что надо в нужную область). Удаляешь из мира куртку (вся нужная тебе инфа присвоилась телу персонажа). Если надо куртку выбросить то ты берёшь все свойства с тела персонажа и спавнишь в мир куртку в нужную точку. Так у тебя не будет кучи скрытого мусора, который не используется. Все вещи лежащие на земле имеют свой инвентарь и пока не подобраны представляют из себя просто сундук.

Я, конечно, далеко не эксперт и сам только учусь но есть ощущение что ты сильно активно с бубном пляшешь и вопрос решается как-то проще. Либо я совсем в вопрос не въехал (:
Мне кажется тут будет проще именно экторкомпонент инвентаря на другой указатель записать, а эктора уничтожить
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
То есть ЭкторКомпонент экипировки будет включать вместо указателей на эктора указатели на ЭкторКомпонеетИнвентарь, ну и отдельные переменные для стейтов этих экторов
источник

AA

Ashif Ali in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
В анриле они достаточно сильно урезанные.
Наоборот )))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Наоборот )))
+ так-то, ибо хрен тебе, а не рефлексия из коробки (первое, что сразу приходит в голову)
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
Памагите не магу розабратся Я хочу зделоть так чтоб написать в виджет число а он заспавнил стока обектав на уровне
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
Seydamet Smailov
Памагите не магу розабратся Я хочу зделоть так чтоб написать в виджет число а он заспавнил стока обектав на уровне
Истина как текст в формате изменить
источник

R

Roman in Unreal Engine
источник

R

Roman in Unreal Engine
Кто нибудь, подскажите почему отрендеренный синематик(level sequence) показывает только черную картинку
источник

R

Roman in Unreal Engine
источник

R

Roman in Unreal Engine
источник

R

Roman in Unreal Engine
источник

MB

Mikhail Bagaev in Unreal Engine
При запекании динамическая дверь другого оттенка, пробовал ставить character volume. Как решить? В Юнити например Анкор можно ставить
источник

Y

Yago in Unreal Engine
Блен, у меня, наверн, тупой вопрос, но ray tracing в анриле только с rtx карточками ж работать будет?)))
источник

E

Empty in Unreal Engine
Yago
Блен, у меня, наверн, тупой вопрос, но ray tracing в анриле только с rtx карточками ж работать будет?)))
будет работать везде, но без аппаратного ускорение тензерных ядер , всё будет очень плохо (
источник

Y

Yago in Unreal Engine
тип оч медленно?
источник