Size: a a a

2020 August 04

o

onikoge in Unreal Engine
Sergey R
@rmerkushin там анимэ-курвы подвезли
Аниме? В моем уютном анриле?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Dmitriy
Всем привет, может кто знает как можно вытянуть из анриловской UStruct названия ее полей и их типы?
а зачем это может быть нужно?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а зачем это может быть нужно?
хотел сделать свою details panel для дата тэйбл, чтобы можно было манипулировать полями
что-то отображать, а что-то нет
и чтобы это сделвть универсально хотел найти мпособ узнать тип данных и имя поля структуры, но не смог найти до сих пор тип(
жаль, что рефлексии по дэфолту нету в плюсах
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Dmitriy
хотел сделать свою details panel для дата тэйбл, чтобы можно было манипулировать полями
что-то отображать, а что-то нет
и чтобы это сделвть универсально хотел найти мпособ узнать тип данных и имя поля структуры, но не смог найти до сих пор тип(
жаль, что рефлексии по дэфолту нету в плюсах
всё. дошло. что-то сразу не сообразил про этот вектор.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
мм, ребят, а если я UActorComponent::Deactivate(), то рендер этого компонента разве не прекращается?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Сэр MSTR
мм, ребят, а если я UActorComponent::Deactivate(), то рендер этого компонента разве не прекращается?
Деактивация не для рендера
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Деактивация не для рендера
понял, почему то я подумал что для рендера тоже
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
SetHiddenInGame использую
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Чтобы выключать рендер у актор компонента, надо чтобы было что рендерить 🧐
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dmitriy
хотел сделать свою details panel для дата тэйбл, чтобы можно было манипулировать полями
что-то отображать, а что-то нет
и чтобы это сделвть универсально хотел найти мпособ узнать тип данных и имя поля структуры, но не смог найти до сих пор тип(
жаль, что рефлексии по дэфолту нету в плюсах
Вообще легко, ищи UE4 reflection, плюс я хз, как ты этого ещё не нарыл, но: в самом анриале куча примеров того, что ты хочешь сделать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Чтобы выключать рендер у актор компонента, надо чтобы было что рендерить 🧐
+, ахахах
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Чтобы выключать рендер у актор компонента, надо чтобы было что рендерить 🧐
ну я мб некорректно выразился, я ж не дизайнер) я хотел просто спрятать эктора, что бы он не отображался\
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
мм, ребят, а если я UActorComponent::Deactivate(), то рендер этого компонента разве не прекращается?
Мб scene component?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Мб scene component?
да, сцен компонент
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
да, сцен компонент
Это разные вещи 👌
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
ну собственно Deactivate() у экторкомпонента, а SetHiddenInGame у сцен компонента
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Не сильно, но суть разная, один есть во вьюпорте, второй просто компонент
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
ну собственно Deactivate() у экторкомпонента, а SetHiddenInGame у сцен компонента
А зачем что-то делать с ними?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Не сильно, но суть разная, один есть во вьюпорте, второй просто компонент
понял, буду конкретнее
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
ну собственно Deactivate() у экторкомпонента, а SetHiddenInGame у сцен компонента
+ деактивейт у обоих есть, если я верно помню - они родственники
источник