Size: a a a

2020 August 04

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А зачем что-то делать с ними?
ну если честно то я не знаю что с ними делать просто, но точно не дестроить
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
+ деактивейт у обоих есть, если я верно помню - они родственники
ну да
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр MSTR
ну если честно то я не знаю что с ними делать просто, но точно не дестроить
ну а если не дестроить, то отключить и скрыть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
ну если честно то я не знаю что с ними делать просто, но точно не дестроить
Очевидно, а зачем это тебе?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Очевидно, а зачем это тебе?
экипировка, а экторов дестроить нельзя, потому что сам компонент инвентаря именно у них (ну типа как в DayZ)

у меня была идея отвязывать компонент инвентаря от эктора (то есть в экторе ставить nullptr), затем сохранять этот компонент в указатель внутри компонента экипировки, ну и после этого дестроить эктора собственно, но оставим это на оптимизацию
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
сейчас просто эктора приатачим скроем и деактивируем меш
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
а для стороны клиента RepNotify переменные
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
давай свое коронное "удачи" 😆😆😆
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
экипировка, а экторов дестроить нельзя, потому что сам компонент инвентаря именно у них (ну типа как в DayZ)

у меня была идея отвязывать компонент инвентаря от эктора (то есть в экторе ставить nullptr), затем сохранять этот компонент в указатель внутри компонента экипировки, ну и после этого дестроить эктора собственно, но оставим это на оптимизацию
Что - то ты сильно замудрил, имхо, для первого-то своего инвентаря
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Что - то ты сильно замудрил, имхо, для первого-то своего инвентаря
это не первый
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну или я уже сплю и не всасываю😬
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
у меня был проект в БП, там не было экипировки, но был инвентарь, можно было распихивать предметы по слотам, стакать, разделять, перекладывать в хранилище, нельзя только экипировать было (экторов небыло), ну и после этого я пошел учить плюсы 😆
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
да в принципе то не сложно это, просто много всего учитывать надо
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
мм, да, там можно было патрончики в магазин заряжать еще 😆
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
у меня был проект в БП, там не было экипировки, но был инвентарь, можно было распихивать предметы по слотам, стакать, разделять, перекладывать в хранилище, нельзя только экипировать было (экторов небыло), ну и после этого я пошел учить плюсы 😆
Ну ещё раз: тебе уже говорили же: стоит отделить сам предмет от визуального представления
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А ты опять всё в кучу, как я понял
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Сэр MSTR
у меня был проект в БП, там не было экипировки, но был инвентарь, можно было распихивать предметы по слотам, стакать, разделять, перекладывать в хранилище, нельзя только экипировать было (экторов небыло), ну и после этого я пошел учить плюсы 😆
Ты учишь с++ через unreal ? Это не первый язык программирования для тебя?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Levantail Yolo
Ты учишь с++ через unreal ? Это не первый язык программирования для тебя?
Первый
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Удачи...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Levantail Yolo
Ты учишь с++ через unreal ? Это не первый язык программирования для тебя?
Можно сказать, я учил C++ в анриале
источник