Size: a a a

2020 August 04

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну блин
источник

NK

Nick K in Unreal Engine
по аналогии если бы делал сколы на углу
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
так сделай чамфер просто. ты тащишь еще один меш, еще один материал и еще текстуры. чтобы не делать чамфер?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
2 дроукола вместо одного уже
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
если сколы то понятно. но чамфер простой нормалкой этот чот новое
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
но в любом случае начать нужно с трансфера вертекс нормала с базового меша
источник

NK

Nick K in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
если сколы то понятно. но чамфер простой нормалкой этот чот новое
ваще не новое.
источник

NK

Nick K in Unreal Engine
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ваще новое. в том что ты скинул они сколы делают а не простой чамфер
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
в котором детальки и тайл. чтобы не делать это еще както. а просто чамфер так фейковать смысла ноль.
источник

NK

Nick K in Unreal Engine
> смысла ноль.

ноуп.
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну ок. какой смысл?
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Nick K
ваще не новое.
Можно попробовать грязный хак, уменьшить прозрачность декали и увеличить интенсивность нормали. https://imgur.com/0v46Sj7
источник

NK

Nick K in Unreal Engine
интересненько
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Neyl
Можно попробовать грязный хак, уменьшить прозрачность декали и увеличить интенсивность нормали. https://imgur.com/0v46Sj7
А какой тут у Нормал мапы формат сжатия что из неё прозрачность выходит .?
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
А какой тут у Нормал мапы формат сжатия что из неё прозрачность выходит .?
Видео не моё, оно с форума эпиков. Но я так понимаю тут карта нормалей, импортирована второй раз как Default c альфа каналом.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
@rmerkushin там анимэ-курвы подвезли
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
смысле?)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ты про Root Motion Extractor?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Nick K
чтобы угол на геометрии казался не острым.
посмотри в сторону scene texture и там заэкстрактить нормали в материале декали и смешать с чамфером по маске
источник