Size: a a a

2020 August 04

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Fedor Surnameless
я пробовал и в navigation mash и в navigation system по 1 выставлять, не помогло
ставь меньше дефолтной
источник

FS

Fedor Surnameless in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
ставь меньше дефолтной
да, тоже в 1 выкрутил и это максимальный результат
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Fedor Surnameless
да, тоже в 1 выкрутил и это максимальный результат
тогда убирай галку с меша, и ставь руками нав модифаеры
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Nikita Busov
Отлично, можешь пожалуйста архив сюда или в личку скинуть,
а ты что зарегистрироваться и прикрутить аккаунт гита к аккаунту эпиков не можешь?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

NB

Nikita Busov in Unreal Engine
Yakim
а ты что зарегистрироваться и прикрутить аккаунт гита к аккаунту эпиков не можешь?
Могу, вчера так всё и сделал, но из-за того что сейчас в Крыму нахожусь
источник

NB

Nikita Busov in Unreal Engine
Yakim
а ты что зарегистрироваться и прикрутить аккаунт гита к аккаунту эпиков не можешь?
источник

NB

Nikita Busov in Unreal Engine
Спасибо огромное
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
browsec какой-нибудь поставь
источник

NB

Nikita Busov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
browsec какой-нибудь поставь
Да есть, только гитхаб спалил что первый раз без впн зашёл, и теперь ругается
источник

FS

Fedor Surnameless in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
тогда убирай галку с меша, и ставь руками нав модифаеры
а можешь подсказку, куда гуглить, пожалуйста?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Илья Максимович
Вот на счёт индекс-буфера более-менее ясно. Вместо сотен тысяч индексов - номер кусочка (в котором сотня-другая своих индексов) ещё и в on-chip памяти, если топология не меняется. А вот на счёт параллелизма - не совсем ясно. VS же все равно придется применять матрицы преобразования к каждому вертексу. И растеризовать придется каждый примитив. В чем тут выигрыш мне не совсем ясно.

Спасибо за ответ.
Я не совсем понял про VS, т.к. он в этом пайпе отсутсвует, но там суть что загрузка данных идет не через обычный примитив фетч, а через шейдерные инструкции на стриминговых мультипроцессорах. Т.е. это все к вопросу скалирования (и возможности иной упаковки данных)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Fedor Surnameless
а можешь подсказку, куда гуглить, пожалуйста?
в меше галку убери can ever affect navigation и дальше расставь нав модифаеры так, как тебе надо.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Я не совсем понял про VS, т.к. он в этом пайпе отсутсвует, но там суть что загрузка данных идет не через обычный примитив фетч, а через шейдерные инструкции на стриминговых мультипроцессорах. Т.е. это все к вопросу скалирования (и возможности иной упаковки данных)
Окей. Буду дальше разбираться. Спасибо
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Очень жаль что нвидиа сорцы демки астероидов не публикуют :( я бы прям поизучал
источник

FS

Fedor Surnameless in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
в меше галку убери can ever affect navigation и дальше расставь нав модифаеры так, как тебе надо.
понял, спасибо
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Fedor Surnameless
всем привет. Может кто подсказать, как сделать что бы площадь доступного для передвижения nav mesh - a стала по всей горизонтальный плоскости, без отступов от вертикальных коллайдеров?
проще всего сделать наклонную колизию, либо можно прокинуть островки через навлинки
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а как делают UI для декстопа для разных разрешений? в частности, интересуют спрайты-иконки – делают ли их в нескольких разрешениях, или в максимальном и скейлят вниз, или делают под таргет разрешение (1080р например) и потом скейлят под остальные…
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
самое главное, степень двойки. А дальше SizeBox\ScaleBox и подобные фишечки
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Khanin
самое главное, степень двойки. А дальше SizeBox\ScaleBox и подобные фишечки
не, я немного не про то… степень двойки может быть разная - может быть 4к, а может 16х16px
источник