Size: a a a

2020 August 04

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Вызывает экспорт только информации о типе класса для использования другими модулями. Класс может быть приведен к, но функции класса не могут быть вызваны (за исключением встроенных методов). Это сокращает время компиляции, не экспортируя все для классов, которым не нужны все их функции, доступные в других модулях.
источник

n

norlin in Unreal Engine
у тебя там циклической зависимости инклюдов нет, случайно? попробуй убери из интерфейса инклюд на Арена Керектер Бейз, всё равно у тебя там форвард декларейшн используется
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
у тебя там циклической зависимости инклюдов нет, случайно? попробуй убери из интерфейса инклюд на Арена Керектер Бейз, всё равно у тебя там форвард декларейшн используется
вообще может быть есть, если честно
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
О, а вот это хорошая идея.
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну и важный вопрос - а пробовал временные папки чистить и билдить заново?)
источник

Z🇺

Zikrulloh ! 🇺🇿 in Unreal Engine
там он не видеть  класс IInteractiveActor
источник

n

norlin in Unreal Engine
ещё попробуй non-unity билд собрать, оно может более правильно ошибки показать
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
ну и важный вопрос - а пробовал временные папки чистить и билдить заново?)
неа, пробовал только пересборку проекта
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
неа, пробовал только пересборку проекта
удали Intermediate и Binaries и попробуй пересобрать
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну и не забудь солюшн перегенерить после удаления папок)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
в общем я вырезал из интерфейса арена кэрэктер бейз и вроде бы что то получается, этих ошибок больше нет
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
какая то другая
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
ща с ней разбирусь
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
напишу
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
да, все решилось, спасибо
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
теперь я знаю что такое циклическая зависимость инклюдов
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сэр MSTR
теперь я знаю что такое циклическая зависимость инклюдов
осталось узнать про форвард декларейшны :D
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
но мне как то надо подать чарактера в интерфейс
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
norlin
осталось узнать про форвард декларейшны :D
а дай ссылку плес?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Погугли, это не что-то про что сложно найти информацию.
источник