Size: a a a

2020 August 03

B

Bani-Ray in Unreal Engine
Alex Pimenov
так у тебя прям щель?
Неа, геометрия топчик
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Bani-Ray
Неа, геометрия топчик
ну у тебя просто текстура видимо не заполняет всю развертку
источник

B

Bani-Ray in Unreal Engine
На месте стыка белая полоса
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
а у меня именно щель
источник

D

Deen in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Есть DataTable в котором описываются параметры атаки для различных противников
В том числе в DataTable ссылки на флипбуки с анимациями атак
Проблема в том, что если у в классе противника используется эта дататейбл с обращением к одной нужной строке конкретного противника, то SizeMap Memory size показывает, что класс использует абсолютно все флипбуки из этой таблицы
MemorySize вырастает с 1,1 Мб до 230 Мб
В какую сторону вообще копать? Разве DataTable должен при обращении подгружать абсолютно все что в нем есть?
Да вроде все в память сразу идет. Тоже удивился этому. Пришлось несколько таблиц делать(
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Deen
Да вроде все в память сразу идет. Тоже удивился этому. Пришлось несколько таблиц делать(
Но ведь это очень странно, я понимаю когда в память из таблицы идут данные, но зачем он сразу тянет в память целиком ассеты
Мне сейчас нужен ассет А, а он вместо этого подтягивает все ассеты от А до Я, забивая память
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
тупо щель
источник

tm

tozikab myyr in Unreal Engine
Два объекта?
источник

tm

tozikab myyr in Unreal Engine
Я так понял у вас появляется растояние после применения текстуры?
источник

B

Bani-Ray in Unreal Engine
Alex Pimenov
тупо щель
☝️ обрати внимание
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Bani-Ray
☝️ обрати внимание
на что
источник

B

Bani-Ray in Unreal Engine
Кажется tozikab уточнял по твоей ситуации
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Но ведь это очень странно, я понимаю когда в память из таблицы идут данные, но зачем он сразу тянет в память целиком ассеты
Мне сейчас нужен ассет А, а он вместо этого подтягивает все ассеты от А до Я, забивая память
На ассеты обычные  указатели? Что бы сразу не грузились можно заменить на TSoftObjectPtr
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Neyl
На ассеты обычные  указатели? Что бы сразу не грузились можно заменить на TSoftObjectPtr
Да, спасибо, я уже как раз смотрю стрим эпиков по SoftReference )
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in Unreal Engine
эффект не рендерится в сиквенции, добавил в таймлайн, не помогает. во вьюторте видно
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Переносится ли тип интерполяции(Линейная, Безье) ключей в анимации, если анимация запечена покадрово?
источник

AS

Alexandr Shchepetiln... in Unreal Engine
да
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Надеюсь, это мне)) а анимация отличатся же будет при этом? У меня есть какая то проблема с анимацией одной, не мною импортированную, на неё висит 2 физики ткань и волосы. Так вот они подпрыгивают каждые 2-3 кадра, так чуууть чуть, но это видно. Хотя визуально анимация не дёргается (трудно заметить). Экспортнул в Блендер, поставил Безье, назад, и ничего не дёргается. Вот сижу и думаю, как сохранить эту информацию в голове и что из этого помогло, тип интерполяции, реэкспорт или еще какая то магия.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Leonid Bilousov
Надеюсь, это мне)) а анимация отличатся же будет при этом? У меня есть какая то проблема с анимацией одной, не мною импортированную, на неё висит 2 физики ткань и волосы. Так вот они подпрыгивают каждые 2-3 кадра, так чуууть чуть, но это видно. Хотя визуально анимация не дёргается (трудно заметить). Экспортнул в Блендер, поставил Безье, назад, и ничего не дёргается. Вот сижу и думаю, как сохранить эту информацию в голове и что из этого помогло, тип интерполяции, реэкспорт или еще какая то магия.
Ох, как много тебе еще открытий чудных готовит просвещения дух.
источник