Size: a a a

2020 August 03

NN

Niyaz N. in Unreal Engine
Всем салам, подскажите кто знает телеграмм каналы по virtual production? Заранее спасибо
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Yuri
может геометрия хреново стыкуется? Если будет не 4, а 3,9998 метра то может и щель появится
да вроде бы все ок, скейлов нету
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Yuri
может геометрия хреново стыкуется? Если будет не 4, а 3,9998 метра то может и щель появится
до мержда геометрия идеально ложится, стыкуется без щелей, они появляются именно при мердже, прям на глазах видно как щель появляется
источник

D

Deen in Unreal Engine
Yuri
о, интересно. Странно, что блендер бажит все анимации
Ни че он не бажит, ты что то не так делаешь. Там просто логика у аддона не много странная.
источник

Y

Yuri in Unreal Engine
Deen
Ни че он не бажит, ты что то не так делаешь. Там просто логика у аддона не много странная.
я применил чужое определение этого явления ) эддон наоборот исправляет
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Всем привет, ребят как проверить нажал ли я джойстик (для мобилок пишу игру(правый стик это стрельба ))
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Alex Pimenov
ты сравни трансформ меша с трансформом инстанса после мержа
источник

B

Bani-Ray in Unreal Engine
Alex Pimenov
до мержда геометрия идеально ложится, стыкуется без щелей, они появляются именно при мердже, прям на глазах видно как щель появляется
До конца такую же проблему не решил, но вроде был косяк в текстурах...
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Bani-Ray
До конца такую же проблему не решил, но вроде был косяк в текстурах...
в текстурах? а как текстуры могут влиять на это?
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
vlad gaman
Всем привет, ребят как проверить нажал ли я джойстик (для мобилок пишу игру(правый стик это стрельба ))
Ищи эвент соответствующий.
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
источник

B

Bani-Ray in Unreal Engine
Alex Pimenov
в текстурах? а как текстуры могут влиять на это?
Вроде да, я текстурил в субстанс пэенте, там немного больше было чем нужно... Ща поищу, с кем то из кентов пытался обсуждать
источник

B

Bani-Ray in Unreal Engine
@LexDirector попробуй в материале применить ток дифуз и нормал
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Bani-Ray
@LexDirector попробуй в материале применить ток дифуз и нормал
я пробовал даже без материала экспортить
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Есть DataTable в котором описываются параметры атаки для различных противников
В том числе в DataTable ссылки на флипбуки с анимациями атак
Проблема в том, что если у в классе противника используется эта дататейбл с обращением к одной нужной строке конкретного противника, то SizeMap Memory size показывает, что класс использует абсолютно все флипбуки из этой таблицы
MemorySize вырастает с 1,1 Мб до 230 Мб
В какую сторону вообще копать? Разве DataTable должен при обращении подгружать абсолютно все что в нем есть?
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Eduard Brahar
Ищи эвент соответствующий.
Не могу найти (такого вроде как нет) ((
источник

B

Bani-Ray in Unreal Engine
Alex Pimenov
я пробовал даже без материала экспортить
Вот у меня такая же фигня получалась...
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Bani-Ray
Вот у меня такая же фигня получалась...
так у тебя прям щель?
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
ты сквозь нее видишь?
источник